О полезных свойствах полиамидной оболочки было сказано достаточно много на различных порталах в Интернете. Одни ее сравнивают с натуральной, другие же, наоборот, причисляют к искусственным материалам, перечисляя ее достоинства и недостатки. Но, тем не менее, именно этот материал становится все более популярным у производителей колбас.

Вспомним главные преимущества:

  • Устойчивость к механическим повреждениям.
  • Барьерная защита.
  • Защита от попадания под оболочку посторонних жидкостей и газов.
  • Защита от запахов окружающей среды.
  • Защита от бактериального проникновения.
  • Предотвращение бульонно-жировых отеков.
  • Длительный срок хранения продукта.
  • Неограниченные возможности дизайна.

Именно на последнем пункте и хотелось бы остановиться. Изобилие выбора у покупателя вынуждает производителей изощряться не только в особой рецептуре, форме и рекламной кампании, но и во внешнем виде сосисок и колбас. Именно по этой причине мы видим разнообразные «мини-сосиски для самых маленьких», «приготовлено с любовью» и подобные привлекающие внимание слоганы.

Но как же выделить свою продукцию, если все выделяются?

В первую очередь, это, несомненно, дизайн. Узор на упаковке или его отсутствие – это выгодный ход, позволяющий быстро и четко донести до покупателя основную информацию. Кто-то делает ставку на яркость и пестроту, кто-то, наоборот – предпочитает приближенную к натуральной. В любом случае, расположение рисунков и текста на оболочке колбасы – это один из главных факторов привлечения внимания… А еще и быстрый способ выделить свою целевую аудиторию. Если это детская колбаса, то маму или малыша привлекает изображение милой хрюши или пятнистые сосиски с названием «Леопардик» на упаковке. Для суровых мужских охотничьих колбасок ‒ костер или дичь.

Это ведь не все?

Безусловно, ведь этот самый рисунок надо наносить на что-то! И раз уж мы говорим о полиамидной упаковке, то к достоинствам стоит добавить и широкие возможности в выборе цвета. Золотая, белая, синяя, зеленая, коричневая – на любой вкус. Это еще одно преимущество, ведь по индивидуальному заказу партия упаковки может быть сделана абсолютно уникальной, как по цвету, так и по оформлению.

А как определиться, есть какие-то правила?

Как таковых правил и норм нет, это только вопрос выбора производителя продукции и возможностей изготовителя. Но, например, мясные копченые и вяленые изделия чаще встречаются в упаковке цвета прокопченного мяса. Конечно же, такой продукт в голубой или красной оболочке никто и не подумает купить (это вызовет лишние сомнения), а вот коричневая или золотистая ‒ наиболее уместны для копченостей.

Вареные и варено-копченые колбасы часто упаковывают в яркие привлекательные оболочки, под которыми скрывается нежно-розовая колбаса. Это может быть оранжевый, желтый, красный и другие. Полет фантазии не ограничен!

При производстве изделий из субпродуктов (ливерная колбаса, зельцы, сальтисоны) итоговый цвет получается непривлекательным, поэтому вместо привычных прозрачных оболочек следует обратить внимание на непрозрачную полиамидную оболочку. Возможно, это увеличит число покупателей, все-таки большинство выбирает «глазами».

Чтобы выделиться из общей массы, можно пойти наперекор всем остальным и выбрать абсолютно неожиданные цвета. Яркие, кислотные, с полосатым или клетчатым принтом – все это осуществимо, нужно лишь найти исполнителя.

И где найти поставщика, готового выполнить все капризы?

Компаний, занимающихся изготовлением термоусадочных полиамидных оболочек для мясных продуктов достаточное количество, просто о них немногие знают. На украинском и российском рынке одно из лидирующих мест занимет компания «Poly-Pack». Политика открытости и ответственности привела компанию к большому успеху. Благодаря этому, количество заграничных компаний-партнеров ‒ более 50 стран. СНГ, Европа, Америка, Азия, Африка – все доверяют «Poly-Pack» «одевать» свою колбасу. Это подтверждают многочиленные отзывы о «Poly-Pack» в сети.

Заказчику предлагается большой ассортимент оттенков упаковки. Для нанесения надписей и рисунков используется флексопечать. Это гарантирует устойчивость краски к стиранию и смазыванию, а значит, продукция не потеряет свой товарный вид.

А как у них на счет возможностей упаковки?

«Poly-Pack» предлагает не только широкий ассортимент оформления, но и много вариантов самого назначения упаковки. Оболочка может быть многослойная и однослойная, проницаемая и непроницаемая, сосисочная и колбасная.

Компания одна из первых на рынке полиамидной упаковки стала изготовлять такой материал, который можно будет использовать для копчения продукта. На более ранних этапах развития данной отрасли это было невозможно, ведь полиамид – довольно прочный и плотный материал. Но «Луга-Смок» от «Poly-Paсk» ‒ это современная искусственная оболочка с высокой проницаемостью для коптильного дыма и термоустойчивостью. Эти две характеристики делают ее идеальным вариантом для изготовления копченой колбасы и даже копченого плавленого сыра.

«Poly-Pack» выпускают оболочку в глянцевом и матовом исполнении, что также может стать одним из преимуществ в разработке дизайна.

Таким образом, возможности современных производителей упаковки позволяют выполнить любую идею!