
Позиционирование, маркетинг по электронной почте, контент-маркетинг, блогосфера, Google реклама, видеомаркетинг, социальные профили, баннеры, оплата за клик... Очень легко заблудиться на страницах электронного маркетинга. Рядовой интернет-пользователь, копаясь в этих дебрях знаний, может впасть в отчаяние и отказаться от действий. Поэтому лучше доверять такую работу профессионалам https://www.gimarkt.com/internet-marketing/. Как разобраться в таких сложных процессах, какие действия выбрать для продвижения своей компании и действительно ли это выгодно?
Маркетинг в Интернете - позиционирование сайта или что-то еще?
Все концепции, упомянутые в начале этого поста, представляют собой маленькие кирпичики, которые создают прочную стену интернет-маркетинга. Ответ на вопрос о том, что такое интернет-маркетинг, также известный как электронный или интерактивный маркетинг, заключается в следующем: это набор действий, составляющих стратегию вывода бренда или продукта на рынок, представления его в хорошем свете и содействие максимально широкому продвижению во всех местах в Интернете, где может появиться потенциальный получатель, то есть клиент. В общем, электронный маркетинг – это вся рекламная деятельность, которая осуществляется в Интернете. Эти действия предназначены для улучшения имиджа бренда и увеличения видимости в поисковой сети. Как видите, позиционирование веб-сайтов – очень важная часть интернет-маркетинга, но это часть более крупного целого.
Почему так важно повысить узнаваемость бренда, продукта или услуги в Интернете?
Растущая популярность хорошо подготовленных, функциональных веб-сайтов различных предприятий доказывает, что для многих причина очевидна. В остальном можно сказать только одно – благодаря присутствию в Интернете вы можете лучше общаться с рынком и открываться для тех получателей, которые, возможно, не заметили ваше предложение вне Интернета. Таким образом, инвестирование в интернет-маркетинг – это способ заработать больше. Наличие профилей в социальных сетях, хорошая идея для рекламных кампаний или позиционирования веб-сайтов приводит к увеличению количества клиентов.
Интернет-маркетинг - это:
- стратегия, связанная с продажей товаров и услуг;
- продвижение предложения (товара, услуги) и бренда;
- маркетинговые коммуникации;
- связь с рынком;
- создание образа;
- запуск желаемых действий, которые происходят в Интернете.
Цель - наладить эффективные отношения между компанией и клиентом и расширить доступ к информации о бренде.
До появления Интернета и до того, как владельцы различных предприятий открыли его возможности, лидировал традиционный маркетинг. Он заключался в создании хорошо продуманной стратегии, основанной на определении целевой группы и коммуникации с рынком, целью которой было продвижение продукта и охват как можно большего числа людей, заинтересованных в предложении – и хотя это звучит в точности как описание интернет-маркетинга, есть несколько существенных отличий. Традиционный маркетинг основан на одностороннем контакте с потребителем, знания о нем относительно узкие, а персонализация – существенно ограниченная. По сравнению с интернет-маркетингом, традиционный характеризуется ограниченным временем и сферой деятельности, а его гибкость низкая при косвенном контроле.