Лендинг представляет собой небольшой сайт, часто он имеет одну функциональную страницу, адаптирован для выполнения одной конкретной функции. Создать одностраничный сайт можно информационного характера, где человек сразу же сможет найти необходимые для него сведения о компании, продукте или услугах. Основной задачей маркетолога является захват внимания потенциального клиента и побуждение его к выполнению целевого действия.

Между собой различаются по форме, дизайну и нюансам создания. У каждого лендинга есть цель, которой полностью подчинено содержание, структура, информация и дизайн.

Для чего проводится разработка лендинг пейдж?

Веб-страница необходима для быстрого донесения до потенциального клиента информации простыми и лаконичными словами. Быстро побудить его к действию. Целью создания может быть:

  • продажа продукции. Тогда на странице будут фигурировать призывы со словами купить, заказать, воспользоваться услугами конкретной компании;
  • распространение продукта. С помощью одностраничного сайта часто продвигается программное обеспечение;
  • сбор информации о целевой аудитории. Страница призывает пользователей оставить свою электронную почту и подписаться на рассылку компании, а также заполнить информацию о себе;
  • выполнение несколько вышеуказанных целей одновременно.

Достоинством landing page для бизнеса является возможность захвата большого числа пользователей и превращение их из наблюдателей в активных клиентов. Проводится повышение конверсии.

Если посетитель уходит с сайта без покупки товаров или заказа услуг, то поможет лендинг. Страница подходит для быстрого распространения новой продукции, привлечения покупателей и актуализации контекстной рекламы.

Особенности создания

Разработка такого проекта непростая задача несмотря на то, что он содержит всего 1 страницу. Необходимо реализовать комплекс действий для получения функционального результата:

  • провести анализ конкурентов на рынке в выбранной нише в вашем регионе. Для этого осуществляется поиск и просмотр аналогичных проектов, чтобы создать уникальное и лучшее предложение, которое привлечет внимание;
  • проверка потенциальных клиентов. Выяснить, что нужно вашей аудитории потенциальных покупателей и предложить им то, в чем они нуждаются;
  • создание грамотного и уникального описания. Текст должен быть цепляющим, но четким и лаконичным. Большое количество информации люди не хотят читать, поэтому пропускают ее или закрывают страницу;
  • оформление. На странице могут присутствовать фотографии, которые непосредственно связаны с вашими товарами или услугами. Можно добавить отзывы реальных клиентов, чтобы повысить уровень доверия;
  • реклама. Необходима для привлечения максимального числа пользователей.

Максимум конкретики и креатива

Создать лендинг лучше с помощью профессионала в этой области, так как это непростой процесс, в который входит несколько этапов. Важно выявить потребности клиентов и реальные возможности их удовлетворения. Только в таком случае проект будет востребованным и принесет прибыль.

Создавая страницу необходимо понимать, что люди, которые пришли на сайт, ищут конкретных решений своих вопросов. Информация, представленная на странице, должна убедить в правильности выбора купить товар или заказать услугу. Также она должна развеять сомнения и страхи нового человека, который не знаком с вами.

Важно использовать блоки, которые будут с положительной стороны характеризовать компанию: достижения, отзывы, преимущества. Они покажут потенциальным клиентам достоинства сотрудничества с вами. Все формулировки должны быть точными и понятными. Не должно быть ощущения недосказанности или неполноты информации.