На Facebook тоже появились рекомендации – это является и хорошей, и плохой новостью одновременно. Альтернативная лента новостей появилась как в мобильной версии, так и на десктопе. Для того, чтобы её открыть, нужно перейти в ленту новостей и с левой стороны будут рекомендации. Альтернативная лента новостей далеко спрятана, потому что фейсбук её тестирует и пока не понятно, как она себя покажет. Чтобы выполнить продвижение в фейсбуке, нужно обратиться к специалистам сайтаwebmate.kz.

В этом случае также используются нейросети для удобства пользователей и максимального совпадения по интересам. Сейчас раздел рекомендаций еще далек от совершенства. В этом разделе публикуются самые популярные и самые активные в плане лайков публикации.

В разделе публикуют то, что лайкают друзья и то, что вообще получает наибольшее количество комментариев и лайков. Кроме этого из всех постов выбираются самые популярные, также алгоритм немного анализирует то, что нравится пользователю.

В результате в большинстве случаев туда попадают сильно популярные посты, чаще всего это формат смешных видео, интересных фото и тому подобное. Самые популярные посты определяются, когда есть много лайков за маленький промежуток времени. И в большинстве случаев это некоммерческие страницы.

И задача продвижения состоит в том, чтобы в рекомендуемые посты попали страницы компании. При этом Facebookограничивает попадание коммерческих страниц в рекомендуемые посты, алгоритм контролирует количество компаний в рекомендациях.

Превалирует посты с картинками и видео. Посты с просто текстом практически не встречаются в рекомендациях.

Новый алгоритм дает хороший отклик для страниц СМИ. Очень важно, чтобы лайки и комментарии были от настоящих профилей – это также контролирует алгоритм. При этом для каждого пользователя формируется свой топ. В результате чего эти посты показываются в том числе друзьям человека.

Накрутки ботами в этом случае не подойдут, алгоритм умеет фильтровать такие накрутки.Этого никогда не нужно делать не при каких обстоятельствах.