Размещение рекламных материалов на наружных поверхностях транспортных средств — одно из перспективных и стремительно развивающихся направлений рекламного бизнеса. Брендирование автотранспорта по эффективности опережает практически все виды наружной рекламы. Тщательно проработанный дизайн рекламного материала, качественная оклейка корпуса транспортного средства позволяют превратить подвижной состав автопарков, трамвайных и троллейбусных депо в передвижные рекламные установки, транслирующие важную для маркетологов информацию по всей территории города.

Особенности рекламы на транспорте

Количество транспортных средств в любом мегаполисе огромно. Ежеминутно к остановкам подъезжают трамваи, автобусы, маршрутки, троллейбусы, развозя по городу сотни тысяч пассажиров. Каждое из транспортных средств, стараниями рекламистов превращенное в рекламный носитель, привлекает внимание пассажиров яркими красками изображений и рекламными слоганами.

Реклама на подвижном составе не воспринимается, как навязчивая попытка привлечь внимание. Яркий дизайн машины, перевозящей пассажиров, подобен оригинальному тюнингу, украшающему не только корпус конкретного механизма, но и улицу, по которой движется. Любому наблюдателю приятно встретить среди серости будничной автомагистрали цветастый троллейбус, украшенный экзотическими фруктами, или пестрый автобус, несущий на бортах красочные банки с освежающими напитками.

Главной особенностью брендирования автотранспорта http://adv-sonata.com/ является доступность цены при высочайшей продуктивности. По этой причине метод продвижения доступен даже предприятиям среднего бизнеса. Расходы на оклейку корпуса минимальны, а реклама будет бороздить просторы мегаполиса в течение месяцев.

Преимущества

Городской транспорт работает 20 часов в сутки, связывая окраины города с центром и важнейшими транспортными узлами — вокзалами, аэропортами, автостанциями. С помощью городского транспорта ежедневно до работы добирается миллион человек. Можно легко подсчитать, насколько огромен охват такого размещения: десятки миллионов просмотров за время, пока одну рекламу не сменит другая.
Рекламодатель, планирующий продвигать свой продукт с помощью брендирования городского транспорта, может подобрать маршруты, большая часть которых пролегает по наиболее перспективным районам. Это существенно экономит рекламный бюджет, когда продвигается новый кинотеатр, супермаркет или районная социальная инициатива.