Индустрия развлечений, стараясь не потерять свой постоянный контингент, постоянно расширяет свои возможности, предлагает все новые и интересные способы проведения свободного времени. У нынешней молодежи набирает обороты новое повальное увлечение –квесты, что в переводе обозначает «поиск». Виртуальный компьютерный поиск плавно переместился в настоящую реальность. Первый квест выход из комнаты был создан в странах Японии, Гонконге и Китае.

Где провести выходные дни

Принцип реальной квест комнаты заключается в поиске выхода из заведомо запертого помещения, полагаясь на личную сообразительность, гибкую логику, неординарное мышление и наводящие подсказки. Весь процесс поиска двери не должен занимать больше отведенного максимума, обычно этот период длится один час. Если вы собрались хорошей компанией и не знаете, как интереснее провести выходные дни, токвест комната харьков - лучшее из возможных предложений развлечений не только для взрослых посетителей, но и для подростков.

Кто первый придумал квесты

Не смотря на то, что первопроходцами квестов стали азиатские страны, американский континент, а вслед за ним, и Европа быстро подхватили это популяризованное развлечение: новой квест-столицей был признан главный город Венгрии –Будапешт. Туроператоры быстро оценили все преимущества и стали организовывать специальные туры для их посещения. Новый формат приобрел большую массовость, что привело к развитию этого направления, как бизнеса.

Как открыть квест-комнату

Хотите узнать как открыть квест комнату и мечтаете заняться развлекательным бизнесом – на сайте thekey.com.ua вы определите все этапы начальной работы в этой сфере. Здесь вы найдете подробное описание, как составить простейший алгоритм развития и планирования, с чего начать первые шаги и на какие моменты стоит обратить внимание, в первую очередь. Стоит отметить, что для реализации вашей мечты есть два реальных пути: открыть квест-комнату самостоятельно или работать по франшизе.

Варианты открытия квестов

Оба варианта имеют преимущества: в первом случае, при удачном старте и хорошей посещаемости, владелец будет иметь большую прибыль, но все рекламные расходы лягут на плечи собственника. Второй вариант приемлем тем, что вы открываете уже раскрученный бренд, не нуждающийся в дополнительных рекламных акциях. Но, приняв решение, работать по франшизе вы гарантированно получаете весь поэтапный план открытия, необходимые расчеты требуемой площади с полным спектром описаний и требований.