Конечно, автомобиль был создан для передвижения, для решения большего количества вопросов за меньшее время. Однако и про комфорт никто не забывает. Разве весело (особенно в долгих разъездах) без музыки? А чтобы она у вас была, необходимо хорошую акустику подобрать. Вот об этом и поговорим подробнее.
Обычная акустика – это неплохой выбор, если хочется создать звуковой «фон» в автотранспорте. Предположим, вам просто нравится слушать радио. Тогда зачем платить больше? Подойдут широкополосные авто динамики, которые стоят недорого. На глубокий бас или на высокие частоты можно не рассчитывать, однако и без нервов обойдется.
Коаксиальная автомобильная акустика
Пожалуй, именно такой вариант можно назвать самым простым. Да и обходится подобная продукция недорого. Конструкция такова, что предусмотрено наличие пары динамиков. Диапазон, воспроизводимый устройством, разбивается на несколько областей, а каждая проигрывается собственным динамиком.
Особые фильтры или «кроссоверы» – это как некие «разделители» сигналы. Какой кроссовер применяется? Тут многое определяется конкретной моделью. Есть модели подороже, там подобный элемент представляет собой отдельный корпус. Когда же вы выбрали вариант подешевле, используется обычный конденсатор на корпусе динамика.
Хотите отдать предпочтение именно коаксиальной автомобильной акустике? Тогда стоит обратить внимание на продукцию от торговой марки Ground Zero. Всегда нужно покупать хороший товар. Когда речь идет об отличном немецком качестве, равнодушных быть не может. Чистое звучание может потягаться даже с акустикой, которая стоит дороже!
Весьма популярной можно назвать модель GZRF 65AL. Динамики выделяются лаконичным, очень изящным внешним дизайном. Инженеры из Германии приложили немало сил, чтобы разработать конструкцию. И у них все получилось.
Нулю равняется вероятность, что вы купите бракованный товар, предлагаемый брендом Ground Zero. 16,5-сантиметровый 2-полосный динамик без проблем справиться с диапазоном частот 50-25000 Гц. Устройство без проблем работает на максимуме мощности в 140 Вт, когда номинальное значение только 100 Вт. Неплохие характеристики, согласитесь?
А как на счет компонентной автомобильной акустики?
Такой вариант очень распространен среди владельцев машин, которым нравится хороший звук в салоне. Диапазон воспроизведения частот поделен на несколько частей. Есть место для кроссоверов, однако динамики созданы отдельными компонентами. И друг другу они мешать не будут.