Смс-рассылки больше не ассоциируются у пользователей смартфонов и мобильных устройств с агрессивным маркетингом. Сегодня набирает популярность новый вариант массовых смс-рассылок. Хорошо структурированные лаконичные сообщения становятся весьма успешным инструментом диалога между клиентами и производителями услуг.

Особенности метода

  • Этот способ информирования клиентов отличается скромными затратами, высоким КПД, великолепной скоростью доставки, несомненной эффективностью.
  • Подключение и настройка таких сообщений займет у клиента ограниченное количество времени: для использования того метода не требуется наличие специальных навыков. Поскольку мобильные телефоны всегда под рукой практически у всех, редко когда адресат пропустит присланное текстовое сообщение. Обычно в таких смс содержатся точки контакта.
  • Массовые рассылки по смс https://smart-sms.com.ua/uslugi/sms_rassilka/ представляют собой сообщения от имени компании: это одинаковый текст для любого адресата, который рассылается автоматически по телефонам базы клиентов.
  • Прекрасный вариант информирования клиентов от имени компании актуален для организаций самых разных сфер деятельности.
  • При помощи данного метода предприятия сферы услуг могут записывать на прием, банкам выгодно сообщать клиентам о новых услугах и состоянии их счетов, расходов. Предприятиям коммунальной сферы легко уведомить клиентуру о своевременной оплате услуг. С помощью такого сервиса развлекательные заведения и рестораны, кафе могут организовать бронирование мест, билетов, столиков.
  • Транспортные службы применяют метод рассылок при задержках рейсов или изменениях в расписании транспорта. Интернет-магазины смогут отправлять запрос под подтверждение резервирования товара, курьерские и экспедиторские компании могут донести информацию о доставке товара и местонахождении отправлений.

СМС-рассылки от Smart-SMS

Сервис smart-sms.com.ua гарантирует отправку и доставку сообщений в любой город мира на различные телефоны в любом режиме (онлайн и офлайн).

Рассылки отличаются моментальной связью, поскольку конкретный адресат получает в смс промокоды, актуальные системные уведомления. Это максимальный охват аудитории, владеющей смартфонами и обычными мобильными телефонами, активная отправка по номерам базы данных русскоязычным получателям. С помощью грамотно настроенного метода можно повысить репутацию компании, привлечь внимание к товарам интернет-магазина, закрепить положительный имидж предприятия.