Успех предприятия – в руководстве и дисциплине. И внедрение CRM позволяет улучшить оба этих параметра, упростив работу руководства и улучшив деятельность сотрудников.

Как CRM это делают?

Все дело в функционале, который в современных системах открывает огромные возможности:

  • Интеграция различных способов коммуникации в одной программе для упрощения связи как внутри организации, так и с клиентской базой. Например, CRM «Управление продажами» Битрикс24 предусмотрена сортировка сообщений, звонков и контактов, возможность создания отдельных групп людей в зависимости от их роли и многое другое. На сегодняшний день это один из наиболее эффективных способов оптимизации взаимодействия между сотрудниками и руководителями.
  • Анализ и отчетность программы. Статистические данные сохраняются в отдельном разделе для быстрого доступа к информации. При этом, расширенные настройки позволяют эффективно управлять действиями всех пользователей. Программой предусмотрены регулярные важные уведомления для менеджеров, отчеты о работе пользователей для руководителя, оповещения о важных событиях и результатах работы для специалистов и другое.
  • Функции руководителя. Директор остается таковым и для системы управления взаимоотношениями с клиентами CRM – возможность присвоить пользователю нужный вам статус, который предполагает наличие новых функций, доступ ко всей необходимой информации, планирование деятельности предприятия и сделок. Все должно быть для удобства пользователя.
  • Множество других функций, в зависимости от потребностей пользователя и уровня ПО.

Что в таком случае объединяет все CRM?

Любая CRM должна упрощать деятельность пользователя в той сфере, для которой она создана. Так, внедрение системы управления проектами https://www.bitrix24.by/articles/crm_implementation.php позволяет всем участникам иметь доступ к проекту и режиму редактирования. Пользователи, имеющие доступ к проекту, в любой момент могут ознакомиться с изменениями и внести свои предложения по решению той или иной задачи. Аналогичные функции доступны и руководителям проекта. В свою очередь системы по управлению товарооборотом будут «мониторить» весь товар, оповещать о прибытии или отгрузке. Такое обеспечение позволяет эффективно планировать поставки и делиться информацией о грузе с клиентом, а также предусматривает ряд других функций.

Каковы риски?

Их нет, если вы выбираете проверенное программное обеспечение. CRM системы повышают качество работы ваших сотрудников, упрощают управление и уменьшают затраты времени на многие действия. Таким образом, повышается и прибыль предприятия. Главное – подготовить всех к внедрению системы и позволить им освоить нововведение.