STATUS QUO

Активная реклама квартиры при продаже

Без рекламы не ведется торговля, причем независимо от того, какой товар вы предлагаете. Так обстоят дела и с объектами недвижимости. Только в случае с продажами квартир, вам не потребуется тратить много средств на рекламную компанию. Но это не означает, что тратить время вовсе не потребуется. Чем лучше вы представите свой товар, тем быстрее сможете обменять его на деньги.

Структура

Любое объявление на различных торговых площадках должно содержать качественную информацию, исходя из которых потенциальные клиенты могли бы сказать, подходит ли им ваша квартира. Структура любого объявления включает в себя следующие пункты:

  1. Заголовок
  2. Основа
  3. Заключение

Если придерживаться этой простой схемы, то вы сможете выложить предложение именно с той информацией, которая требуется пользователю. Кроме того, она будет удобной к восприятию.

Заголовок

Большинство пользователей предпочитают сообщать в заголовке о том, что они продают ту или иную квартиру. Но следует помнить, что пользователь уже зашел в соответствующий раздел на торговой площадке. Поэтому вы передаете ему дублирующие сведения. Ваш заголовок должен быть:

  • Кратким. На многих сайтах с объявлениями введен лимит на количество слов и символов в заголовке. Но не рекомендуется использовать их все. Нужно сообщить пользователям полезную информацию, которая поможет им понять, стоит ли заглядывать внутрь предложения и знакомиться с более подробной информацией. Отлично подойдет расположение квартиры, количество комнат или площадь;
  • Соответствующим тематике. Заголовок должен напрямую касаться товара, который вы предлагаете. Желательно не использовать слова и фразы, которые являются слишком абстрактными;
  • Простым. Чем понятнее ваш заголовок, тем лучше. Так вы сэкономите свое и клиентское время, поскольку сможете четко ограничить круг пользователей, которым ваше предложение действительно придется по нраву;
  • Никакой интриги. Современные пользователи слишком высоко оценивают свое время, поскольку сейчас ритм жизни сильно ускорился. Поэтому важно, чтобы пользователь получил максимум сведений непосредственно до начала объявления.

Хорошая идея сразу в заголовке указать стоимость товара. Узнать цены на квартиры в Харькове удобнее всего через сайт DOM.RIA. Многие пользователи, которые планируют заключать сделки на рынке недвижимости, анализируют рынок здесь, поскольку на сайте всегда представлены актуальные и достоверные сведения. Если стоимость квартир меняется, то вы сразу получите информацию об этом, и сможете корректировать цену собственного жилья, чтобы оно всегда оставалось ликвидным. Также на сайте есть проверенные объявления, привлекающие максимум покупателей своей достоверностью и безопасностью. Специальный человек осматривает квартиру и делает фотографии, потом на основании полученных данных составляет и выкладывает объявление.

Основа

Ваш основной текст должен одновременно отображать максимум информации и быть кратким. Чтобы объявление действительно оказалось удачным, важно, чтобы текст в нем отвечал на вопросы:

  1. Что продается. Сюда вносят описание квартиры, ее физические и технические параметры.
  2. Где продается. Указывается расположение, транспортная доступность, инфраструктура и ориентиры, если таковые имеются.
  3. Кто продает. Здесь вы указываете сведения о себе. Обычно достаточно только сообщить, что квартира предлагается напрямую от собственника, а не через агентство недвижимости.
  4. Куда обращаться. Сообщаются контактные сведения. Также в этом разделе лучше указать, в какое время вам удобно звонить. Если вы точно знаете, что не сможете показывать квартиру утром, об этом тоже сообщается.

Также необходимо написать, за сколько вы готовы продать рассматриваемую квартиру. Если ваша стоимость будет завышенной, то никто не станет даже звонить вам. Поэтому когда звонки не поступают в течение нескольких недель, рекомендуется задуматься о том, насколько объективную оценку вы выполнили.

Концовка

В отдельных случаях от описания концовки вовсе можно отказаться, особенно если вы тщательно проработали основную часть. Некоторые пользователи рекомендуют в конце вашего объявления оставлять призыв к действию, вроде «покупайте» или «приезжайте и посмотрите». Но вы можете опустить этот момент.

В случае если вы что-то забыли упомянуть в основном тексте, нужно сообщить в конце вашего объявления, и на этом завершить его составление. Также тут можно указать причину продажи. Не стоит придумывать слишком фантастические причины, лучше отметить приземленные факторы, вроде переезда в другой город, район, покупку новой квартиры и т.д. Чем проще и обыденнее ситуацию вы укажете, тем больше доверия к вам со стороны потенциальных покупателей.