Иногда может показаться, что статистики не спят даже по ночам. Не успели подвести итоги продаж авто в 2015 году, как уже приготовили разнообразные рейтинги за два месяца года текущего.

По данным аналитических отчетов, неплохо обстоят дела в сегменте Luxury. Продажи авто на этом рынке в феврале 2016г. были на уровне 112 единиц. По сравнению с аналогичным периодом 2015-го рост в 2,7 раза. Такое существенное увеличение объемов реализации во многом стало возможным благодаря появлению Mercedes-Benz Maybach S-Class. Он пришел на смену легендарному люксовому бренду Maybach. Было продано 76 экземпляров по всей России, это почти в 6 раз больше. В процентном соотношении соответствует 68 процентам от всего рынка автомобилей класса Luxury.

Богатые россияне не обошли своим вниманием и марку Bentley. Продажи авто составили 19 штук (+36%). Пафосных Rolls-Royce было продано всего 9 шт., что меньше на 25%. Это 17 и 8 процентов рыночной доли соответственно. Своих владельцев обрели пять новеньких Maserati и три Ferrari.  

Как всегда, люксовые бренды лучше всего продавались в Московском регионе. На него пришлось 65% сделок.

Что касается спроса на кабриолеты и родстеры, то этот сегмент чувствует себя неплохо, хотя и здесь продажи по итогам года сократились на 23%. Но если вспомнить, что в 2015-м году реализация новых автомобилей просела на 36%, то цифры уже не кажутся такими удручающими. А если взглянуть на наиболее роскошные модели, то здесь даже наблюдался подъем, иногда доходящий до 100%. Хорошо продавались машинки премиум-класса. По маркам это представители так называемой большой немецкой тройки – Mercedes, Audi и BMW. За ними Smart и Porsche. Всего за 2015г. купили 274 кабриолета и 260 родстеров.

Пять моделей с крышей convertible смогли показать уверенный рост продажи авто. Так, было продано 60 кабриолетов Porsche 911, что на 58% больше, чем в 2014-м, когда владельцев нашли всего 38 единиц таких машин.

Дорогой малыш Smart fortwo, цена которого сопоставима с представителями сектора SUV, продемонстрировал рост на 52% (67 экз.). В компании довольны результатами и запланировали на лето выход новой модельной линейки.

Увеличилась http://avtobazar.ua/ BMW 6 Cabrio и Mercedes-Benz SL-Klasse. Гибридную версию Porsche 918 Spyder решился приобрести лишь один человек на всю огромную Россию. Audi смогла в 2 раза увеличить объем продаж модели R8 – до 6 шт.