Сегодня трудно представить успешный бизнес, который не имеет своего сайта. Точно так же тяжело отыскать сайт, который может жить без продвижения. Стоит вспомнить слова известного Билла Гейтса, который отмечал: отсутствие бизнеса в Сети – это отсутствие вас в бизнесе.

Среди разных инструментов интернет-маркетинга стоит выделить продвижение сайтов. Благодаря этому ресурс будет доступен для тех, кто в нем заинтересован, по некоторым запросам.

Продвижение сайта в ПС представляет собой целый комплекс мероприятий. Они связаны с приведением определенных параметров сайта в соответствие с требованиями ПС.Есть 2 варианта продвижения ресурса:

• продвижение по трафику (увеличение позиций сайт благодаря переходам по ссылкам);

• продвижение в ТОП (повышение позиций сайта по некоторым запросам).

Эффективность продвижения сайта определяется многочисленными факторами. В ПС Googleесть свыше двух сотен факторов по ранжированию сайтов. Если проводить работы по ним, то можно оказать влияние на итоги выдачи. Специалисты, которые занимаются проведением полногоSEO-аудита, все тщательно анализируют, однако на некоторые факторы не удается повлиять. К примеру, возраст домена не исправишь. Однако есть и основные факторы, с которыми нужно работать, чтобы добиться успеха.

Для начала специалисты проводят аудит сайта, работы сервера. После этого проводятся маркетинговые исследования. Обязательно нужно изучить конкурентную среду, разработать маркетинговую стратегию продвижения, изучить потребительский рынок. После этого составляется семантическое ядро. Оно представляет собой поисковые запросы, по которым специалисты будут продвигать сайт в ПС.

Стоит отметить и проведение технических настроек, обработку ошибок. Очень важным моментом является работа над юзабилити. Если сайт будет неудобным для пользователей, то это не очевидный «минус» для вас. Обязательно проводится оптимизация структуры.

Контент-менеджмент предполагает проверку текстов на уникальность. Обязательно проводится и SEO-оптимизация. В тексты расставляются ключевые запросы, пишутся уникальные мета-теги. Возможен и рерайтинг. В случае необходимости можно прибегнуть к SMO. Можно разместить кнопки социальных сетей. Это позволит посетителям поделиться интересной информацией с сайта.

Не стоит забывать о таких моментах, как индексация в ПС, а также наращивание ссылочной ссылки.