Любой бухгалтер расскажет вам, сколько времени и переживаний он испытывает при составлении какой- либо финансовой отчетности, которая состоит из: отчета по балансу, финансовых итогах, передвижении денежных масс и отчета об индивидуальном капитале. Конфигурации такой отчетности и способы заполнения регулируются различными центральными органами и постоянно меняются, дополняются новыми формами, видами и сроками сдачи отчетов. Компания "Укрзвіт"стала лидером в вопросах многообразной отчетности по финансам и управлению. Она консолидировала все, существующие в нашей стране, нормативные документы и правила.

Грамотные специалисты компании "Укрзвіт" разработали доступную и надежную систему документооборота в электронном виде - «M.E.Doc», с помощью которой быстро и просто составляются абсолютно все документы, формируются накладные налоговой отчетности и различные счета. Электронная система документооборота избавила работников бухгалтерий от нудной, долговременной бумажной работы. Сдача отчетов превратилась в легкую, удобную и спокойную процедуру. Отчет, оформленный при помощи системы «M.E.Doc» - это аналог бумажного документа, только переведенный в электронный вид.

Организация, решившаяся на сотрудничество с компанией "Укрзвіт" и воспользовавшаяся программой «M.E.Doc», получит ряд существенных преимуществ. Она значительно сократит рабочее время, тратившееся на составление налоговых отчетов; получит возможность создавать накладные с электронной подписью в цифровом виде; получит полный доступ к единому реестру; избавится от необходимости стояния в очередях и, не всегда желанного, общения с коллегами из налоговых инспекций. Электронные отчеты по системе «M.E.Doc» принимаются всеми организациями: пенсионным фондом Украины, отделами статистики, налоговой службой и другими контролирующими органами.