Его относят к классу компактных кроссоверов. Считают семейным автомобилем, предназначенным для развоза детей по школам. Ассоциируют, в первую очередь, с низким расходом топлива и отличными показателями экономичности. Но джип Сузуки Витара − это ультимативный внедорожник, способный пройти там, куда водители больших рамных машин даже побоятся смотреть. В чем же секрет этого проворного и проходимого малыша? Сейчас мы вам все расскажем.

джип Сузуки Витара

Небольшой исторический экскурс

Когда-то компания Сузуки была лишь небольшим предприятием, которому было сложно конкурировать с более крупными и именитыми брендами. Руководство концерна решило даже не пытаться это делать, а выступить в тех нишах, где конкуренции нет. Японские маркетологи заметили, что мало кто желает возить машины в Австралию. И уж тем более никто из крупных компаний не интересовался потребностями австралийцев. Рынок небольшой, денег там немного. Но Сузуки взялись.

Оказалось, что в Австралии расстояния просто огромные, а дорог почти нет. Местные фермеры − небогатые люди. Но им нужен автомобиль, который способен буквально творить чудеса на бездорожье.

Так, появилась знаменитая линейка сверхмалых и сверх дешевых внедорожников Сузуки, прямым потомком которой стал современный Джимни. Вы даже не представляете этот минимализм. В первой модели запасное колесо размещалось прямо в салоне, на месте второго заднего пассажира. Но японцы угадали − австралийцам нужен был именно такой автомобиль. И не только австралийцам. Медленно, но уверенно машины Сузуки проникли во все регионы мира, позволив производителю войти в ряды глобальных автоконцернов.

Со временем трудолюбивые австралийские фермеры стали богаче, они захотели ездить на более просторных и комфортных машинах. Тогда японцы создали Витару. Но и Джимни никуда не пропал, только теперь он больше пользуется спросом у экзальтированной молодежи.

Сузуки Витара − опыт, умноженный на инновации

Хотя автомобиль стал больше и комфортней, он унаследовал главную черту своих предшественников − девиз "ничего лишнего". Да, у Витары нет рамы, несущей конструкцией является сам кузов. Но это помогает снизить вес и увеличить управляемость. А его потрясающая проходимость состоит из трех компонентов:

  1. Разумные габариты. Длина кузова 4175 мм, ширина 1775 мм и колесная база 2500 мм, это не просто цифры. Это точно выверенная пропорция, позволяющая правильно распределить вес
  2. Безупречный мотор. Бензиновый агрегат объемом всего в 1,6 литра выдает приличные 116 лошадиных сил и 156 Н.м. Это позволяет автомобилю с полной массой в 1730 кг уверенно преодолевать подъемы и другие препятствия
  3. Идеальная система полного привода ALLGRIP 4WD

С первыми двумя пунктами сложно спорить, если хотя бы раз посмотреть на Сузуки Витара на бездорожье. А вот, про третий пункт стоит рассказать подробней. ALLGRIP 4WD − это гармоничное объединение точной механики и "умной" электроники. Можно довериться работе сенсоров и микросхем, а можно включить полную блокировку и положиться на свои силы и опыт. На сегодняшний день − это самая дешевая и одна из самых надежных систем полного привода.

Источник: suzuki.kh.ua