Современные производители автомобилей оснащают их двигатели трубинами, которые состоят из корпуса подшипников, компрессора и уплотнительных колец. При выходе из строя данного узла, начинает снижаться динамика автомобиля, что делает его дальнейшую эксплуатацию дискомфортной. Ремонт турбин, безусловно, лучше поручить мастерам, способным справиться с поломкой любой сложности. Для этой цели вы можете обратиться в компанию «ДТС» (remontturbin.com.ua).

Как проверить работоспособность?

Проверка работоспособности такого агрегата, как турбина сводится к проведению исследований на специальном диагностическом оборудовании, имеющемся в специализированном автоцентре. Для этого к соответствующему разъёму автомобиля подключается кабель, идущий от электронного сканера. Данное устройство после запуска двигателя начинает выдавать данные о работе всех систем мотора.

Как показывает практика, поломка турбины чаще всего происходит в результате того, что нарушается герметичность соединения трубки датчика давления с впускным коллектором. Следовательно, вы можете самостоятельно осмотреть внимательным образом трубы и если обнаружите на ней трещины или потёртости, замените её. Ремонт турбин современных автомобилей в целом является довольно трудоёмким делом, требующим от исполнителя определённых навыков, знаний и инструментов.

Кроме того, турбина может перестать работать по причине засорившегося отверстия, имеющегося во впускном коллекторе. Его диаметр составляет всего один миллиметр и именно через него к датчику давления поступает воздух. Для решения данной проблемы нужно просто аккуратно прочитать данное отверстие.

О ремонте турбины

Ремонт турбин следует начать с демпфирования вала ротора. Данный вал является не очень жёстким и для компенсации оказываемого на него ударного воздействия, в турбинах, как правило, используют втулки плавающего типа.

Если вы наши в конструкции турбины большой люфт, то выточи новые втулки из куса бронзы. Причём сделайте их похожими на обычные, т.к. в дальнейшем их нужно будет запрессовать в верхней головке шатуна или в стартере. Чтобы разобрать узел подшипников и заменить на новый, открутите имеющиеся на картридже гайки.

Соберите ротор, после чего обязательно выполните балансировку. Если этого не сделать, то турбина достаточно быстро выйдет из строя и в таком случае её ремонт может оказаться ещё более сложным. Трубку подвода масла перед установкой агрегата необходимо промыть, чтобы исключить попадание грязи. Также залейте моторное мало в маслоподводящее отверстие. На последнем этапе вам нужно запустить двигатель авто на 10-15 минут, чтобы он поработал на холостом ходу.