Современные мультимедийные устройства существенно упрощают жизнь. Они показывают необходимую информацию, собирают и анализируют данные. Подобное оборудование делает учебный процесс легким и приятным. Его используют в терминалах аэропортов, на вокзалах, в государственных и медицинских учреждениях, музеях.

Используя интерактивное оборудование, можно визуализировать информацию, получить нужные данные. Самый главный плюс таких устройств — экономия времени. Применение современных досок в школе позволит ученикам лучше запомнить информацию, а учителю потратить меньше времени на подготовку к урокам.

Виды интерактивного оборудования и сферы применения

Чаще всего можно встретить такие варианты:

  • столы;
  • стойки;
  • панели;
  • терминалы.

Интерактивное оборудование на вокзалах поможет быстрее найти нужный выход, оформить билет на посадочное место. Можно разместить карту локации, чтоб пассажиры лучше ориентировались. Специальные терминалы и стойки помогут сориентироваться в огромном списке услуг и забронировать время посещения врача.

Сенсорные столы в государственных учреждениях помогут изучить специфику работы специалиста, легко узнать график его работы. С помощью подобной технологии, посетители смогут быстро сориентироваться и понять, в какой кабинет нужно обратиться.

Интерактивное оборудование в несколько раз снижает нагрузку на весь персонал. Вся информация находится в свободном доступе. Стойка самообслуживания поможет получить консультацию по интересующему вопросу. Но стоит учитывать, что не всего умеют пользоваться такими устройствами. Поэтому, стоит разместить обучающий ролик, или детальную инструкцию.

Зачем нужно интерактивное оборудование?

Главное предназначение технологии: быстрый поиск информации. На экран можно вывести:

  • информационное видео;
  • слайд-шоу;
  • презентацию;
  • новости.

Размещение интерактивного оборудования в торговых центрах и общественных местах поможет привлечь покупателей, рассказать им о размещении магазинов. Рекламные блоки рассказывают о выгодных предложениях и акциях, что сможет увеличить продажи.

С помощью интерактивного оборудования можно собрать обратную связь о качестве сервиса. Можно выбрать систему оценок, при которой посетители указывают, насколько информация была актуальной. Или же предложить оставить небольшой отзыв. Такая опция поможет улучшить услуги, исправить дефекты.