Эффективная система рулевого управления оказывает такое же влияние на безопасность вождения, как и тормозная. Поэтому вы должны реагировать на любые повреждения или звуки.

Безопасность требует больших вложений

Вы должны заменить шины новыми, если они имеют слишком истертый протектор и реагируют на любые признаки низкого давления. Вам необходимо своевременно (каждые два года) заменять тормозную жидкость, а также тормозные диски и тормозные колодки или компоненты. Вы также должны позаботиться о надлежащем состоянии системы рулевого управления. Не забывайте, что рулевые тяги и их наконечники - это еще один расходный материал в автомобиле, который подлежит периодической замене.

Как часто их менять определить невозможно, потому что многое зависит от водителя и его способа вождения. Но это не обременительно, ведь наконечники рулевых тяг для большинства моделей авто недорогие. Их монтаж в мастерской тоже дешевый и это сделают вам в любой мастерской. Однако, как и при любом вмешательстве в рулевое управление, вам необходимо будет посетить специализированную мастерскую, чтобы поправить геометрию колес.

О наконечниках рулевой тяги

Наконечник поперечной рулевой тяги выполнен в форме буквы L. Он соединяет поворотный кулак с поперечными тягами. Тяги предназначены для передачи рулевого управления через рулевой механизм. Благодаря им можно поворачивать колеса. Все благодаря тому, что концы рулевых тяг являются гибкими элементами. Самая важная часть - это шаровые опоры. И они тоже подвержены износу.

Каковы симптомы повреждения шаровых шарниров?

К счастью, эту поломку невозможно не заметить. Даже молодой и неопытный водитель сделает это. Во-первых, из моторного отсека раздается стук и шум. Интересно, что вы можете услышать их не только во время вождения, но и когда машина остановлена. Кроме того, вы также можете почувствовать вибрацию на руле. Автомобиль также перестает реагировать на тонкие движения руля или реагирует очень медленно.

Что ускоряет износ шаровых шарниров?

Наезды на высокие бордюры особенно разрушительно для этих частей. И независимо от того, является ли автомобиль городским, вооруженным 12-дюймовыми ободами, или кроссовером, передвигающимся на колесах большого диаметра.

Второе, что очень сильно разрушает шаровые опоры, - это вращение колес автомобиля во время парковки. Усилитель руля позволяет крутить их без усилий. Например, многие люди хотят выпрямить колеса после того, как «втиснутся» в узкое парковочное место в городе.

Можно ли предсказать срок службы шаровых шарниров на концах рулевого штока? К сожалению нет. Все зависит от качества деталей, а также от того, как используется автомобиль.

Как убедиться, что шаровые опоры повреждены?

Для этого идите в мастерскую и поднимите автомобиль на подъемнике. Один из механиков поворачивает руль, а другой проверяет, нет ли ослабления на колесе.

Как исправить эту неисправность?

Шаровые опоры не ремонтируются, все наконечники рулевых тяг заменяются новыми. Детали выбираются для конкретной модели, а также года и версии двигателя.

Стоит помнить, что шум, исходящий из моторного отсека, а также вялые реакции на движения рулевого колеса также могут быть следствием повреждения рулевых тяг. Кроме того, как это обычно бывает в автомобилях, отказ одного элемента может привести к повреждению других. Поэтому при замене проверьте состояние других компонентов рулевого управления (нет ли утечек из рулевого механизма) или состояние резиновых рулевых тяг. Если резина треснула или твердая, ее нужно заменить.

Эффективная система рулевого управления гарантирует безопасность и надежность во время вождения.