Специалисты, которые работают с турбонаддувом, отмечают: турбокомпрессор имеет ресурс, который можно сравнить с мотором автомобиля. Вот только порою возникает необходимость провести ремонт турбины, причем до капремонта двигателя. Если вам нужна подобная услуга, то обратитесь к специалистам из компании Турбомагия.

Есть немало причин, по которым турбокомпрессор выходит из строя раньше положенного срока. Если говорить о причине №1, то это – смазка невысокого качества. Ремонт почти в 80% случаев проводится именно из-за этого. Чтобы ремонт турбины не понадобился раньше срока, нужно осматривать систему смазки двигателя. Причем делать это нужно уже после 7 тыс. км пробега.

Качество масла, которое используется, не должно проигрывать тому варианту, который прописан в инструкции. Нужно выбирать серьезные ТМ масла. Об этом стоит помнить, когда дело касается замены масляного фильтра. Экономить на масле не получится, иначе придется платить дважды.

Масло будет вязким, пока мотор не достигнет рабочей температуры. Если температура невысокая, то маслу сложно добраться до подшипникового узла. Следовательно, от резких разгонов ТС лучше сразу отказаться. Ездить в режимах форсирование до стадии полного разогрева двигателя также не стоит. Если вы не будете следовать данным правилам, то при подаче масла возникнет задержка.

Если вы хотите познакомиться с каталогом турбин, то перейдите на сайт turbomag.com.ua.

Когда машина остановилась, не нужно сразу глушить мотор. Ротор турбины все еще вращается, причем скорость остается очень высокой. Двигатель должен работать вхолостую, только потом его можно заглушить. Важным требованием является отсутствие течей по маслопроводу турбины, иначе турбокомпрессор попросту перегреется.

Ремонт турбин порою необходим из-за неполадок с мотором:

• свечи зажигания, которые не работают;

• льющие форсунки;

• неверный угол опережения зажигания для бензиновых двигателей.

Все, что указано выше, сказывается на сроке эксплуатации турбины. Такие проблемы приводят к тому, что топливо не полностью сгорает в цилиндре, частично оно попадает в турбину. Это становится причиной перегрева. Серьезной поломкой может обернуться масло мотора, которое прорвалось в камеру сгорания. Это возможно, если поршневые кольца очень изношены. Масло будет откладываться как нагар, а это поменяет геометрию турбины.

Стоит отметить важность частого посещения СТО, где специалисты произведут осмотр машины.