Шины Rosava выпускаются комбинатом в Белой Церкви. Они, действительно, имеют такие невероятные характеристики по износостойкости: 70тыс.км. – легковые и 120тыс.км. – грузовые. Изначально менеджмент предприятия избрал правильные ориентиры и сосредоточил усилия на отечественном и российском рынках. Точнее было бы сказать - на их характерных особенностях, касающихся качества дорожных покрытий.

Именно для этих целей Росава подходит, как нельзя лучше. Иногда появляется ощущение, что она вообще не боится механических повреждений, ям и прочих опасных препятствий. Понятно, что плавного перехода из «грязи в князи» добиться сложно, поэтому на ровной дороге резина начинает сильно шуметь на скоростях от 80км/час.

По этому показателю она уступает европейским и даже китайским аналогам, но столь приятная стоимость позволяет не обращать внимания на звуки за окном. Как принято говорить в подобных случаях, сделайте звук вашего приемника слегка громче. Это помогает.

На месте не стоим

В прошлом году на рынок поступила совершенно новая модель Rosava Itegro, которая позиционируется, как изделие средней ценовой категории. Ее «фишки» заключаются в математически точном расчете рисунка протектора, действительно «классных» резиновых смесях с уникальными свойствами, а также в «грамотном» каркасе.

Над новым продуктом инженеры и химики трудились около двух лет. Его появление стало возможным, поскольку все последние годы шло техническое перевооружение предприятия. Если ты хочешь работать в сегментах «медиум» и «премиум», то одного желания будет явно недостаточно.

По мнению пользователей, Itegro получилась весьма удачной. Во-первых, практически не требует балансировки, чего раньше не было. По отдельным моделям предприятия были претензии. Во-вторых, шина прекрасно показала себя на многократных торможениях. К примеру, выигрыш против Solazo составил более метра после полутора десятков торможений с 80км/ч до ноля.

В общем, Росава на месте не стоит, а продолжает катиться вперед, разрабатывая качественные изделия по весьма умеренным ценам.