Сегодня все чаще мы делаем заказы в интернет-магазинах, чему не стоит удивляться. Покупки в режиме online предполагают, что вы, оставаясь дома, выбираете необходимый товар на разных сайтах. Для этого необходимо сравнивать цены и характеристики продукции. К сожалению, сегодня есть нечестные торговые площадки в Сети, а количество мошеннических действий по-прежнему высоко. Вот почему важно знать, как распознать мошенников в интернет магазине.

Ожидание VS реальность

Возможно, вам доводилось видеть подобную подборку фото. Бывает так, что сидя за ноутбуком или же лежа на кровати со смартфоном непросто разглядеть качество конкретного товара. Все становится ясно, когда он попадает в руки.

Чтобы не попасть впросак, советуем вам проверенные интернет магазины Украины, где можно заказывать все необходимое и ни о чем не переживать. И ассортимент продукции огромен, и качество на высоте, и цена приемлемая.

Но порой бывает так, что пользователи «глобальной паутины» вскрывают обман интернет магазина. Предположим, что вам захотелось приобрести джинсы. После оплаты и доставки порой выясняется, что качество ниже среднего.

Возникает вопрос: что делать если интернет магазин обманул? Необходимо проверить, что купленная продукция действительно отвечает всем ожиданиям, что у нее нет дефектов. Последние все-таки есть? Тогда обязательно их сфотографируйте.

Что предпринимаем дальше? Необходимо связаться с тем, кто продал товар, чтобы сообщить о недостатках, которые были выявлены. Скажите, что хотите вернуть покупку, а также свои деньги. Правда, некоторые реализаторы хитрят и не хотят идти на контакт. В данном случае отправляется претензия заказным письмом. Сама претензия имеет досудебный характер. К ней обязательно добавляются копии документов, которые подтверждают, что товарная позиция была куплена и оплачена.

Сегодня огромное значение имеет проверка интернет магазина на честность. И доверять стоит лишь тем online-площадкам, которые ее прошли, иначе могут возникнуть большие проблемы.

Порой после того, как вы отправили претензию, продавец не хочет возвращать деньги. Тогда не остается ничего другого, кроме как обратиться в суд. Можете попросить помощи у опытных специалистов в области юриспруденции, они помогут правильно составить иск. Обязательно сошлитесь на нормы закона, что защищает права потребителей.