В рамках нынешней сферы предпринимательства нередко возникают случаи, когда неоднократные инвестиционные вложения в контекстную рекламу абсолютно не оправдывают себя, что приводит в замешательство многих бизнесменов. При таком положении тел не обойтись без грамотно спланированного аудита специального назначения.

Компания «Netrocket» предлагает клиентам организовать комплексный ppc аудит, что выступает в качестве неотъемлемой составляющей планомерно развивающегося бизнеса, способного приносить стабильный денежный доход в перспективе.

Организационные моменты аудита рекламных кампаний

Клиенты, которые нуждаются в оперативном проведении аудита, имеют схожие проблемы, связанные с нулевой конверсией, а также отсутствием весомых результатов в геотаргетинге. Существенным спросом пользуются эксклюзивные услуги, касающиеся надлежащей организации аудита объявлений в пределах знаменитых поисковых сетей «Yandex» и «Google», а также рекламных сообщений, что демонстрируются на мобильной аппаратуре.

В течении пары недель высококвалифицированные специалисты осуществят полноценный и всесторонний аудит рекламы, после чего появится возможность составления рекомендаций по основательному улучшению маркетинговой стратегии.

Широкий спектр услуг талантливых профессионалов заключается в:

  • выполнении детальной проверки основополагающих настроек рекламного кабинета;
  • осуществлении подробного анализа семантического ядра;
  • составлении отчета по результатам аудита, где будут указаны недочеты, выявленные в рамках исследования.

Итоги комплексного аудита контекстной рекламы

Рекламные объявления, которые активно распространяются солидной фирмой с благовидной репутацией, должны сосредоточивать на себе пристальное внимание огромной когорты пользователей.

От итогового качества настроек контекстной рекламы зависят показатели, связанные с ростом продаж. Применение объявлений, подкрепленных привлекательным оффером, поспособствует эффективной стимуляции спроса на определенные товарные блага и услуги.

С помощью аудита, сделанного экспертами, представляется возможным исследовать параметры, связанные с:

  • ростом трафика;
  • учетом характеристик потенциальных покупателей;
  • настройкой геолокации показов.

За счет фундаментального профессионального аудита рекламных кампаний у каждого субъекта предпринимательской деятельности появляется долгожданный шанс объективной оценки выгоды использования выбранных каналов маркетингового продвижения.