Если решили начать собственное дело и желаете принимать заказчиков в роскошных апартаментах, то надо подыскать отличное место в деловом центре. Перед открытием Вам предстоит много работы. Потребуются не только стойка-ресепшн и плазма для ожидающих, но и офисная мебель для персонала, подробно читайте на https://office.merx.ua/mcatalog/mebel_dlya_personala/. Человеческое отношение к подчинённым сулит не только хорошую производительность труда, но и влияет на имидж организации. Посетители часто заходят в бухгалтерию, собирают подписи, выслушивают советы и рекомендации консультантов. Если руководитель не думает о своих работниках, то ему всегда меньше доверяют.

Лоск и удобство

Выбор и закупка столов, стульев и полок - задание непростое. Его решают комплексно, учитывая массу факторов и нюансов. Всё будет отталкиваться от стилистики оформления стен и потолков, освещённости, финансовых возможностей владельца. Дело начинают с составления плана, обязательно потребуется:

  • Знать точное число рабочих мест.
  • Исходить из выполняемых функций и задач сотрудников.
  • Изучить антропометрические данные каждого подчинённого.
  • Взять во внимание параметры комнат, замерить величину дверных проёмов.
  • Хорошо посоветоваться с коллегами.

Вы проявите мудрость, если пригласите дизайнера, составите виртуальный макет будущих рабочих точек менеджеров, операторов, экономистов, бухгалтеров. Обязательно соблюдайте иерархическое правило - мебель в кабинете у босса немного лучше, чем у его наёмных работников. Хотя общую стилистику и корпоративные тона выдержать потребуется.

В плане цветовой гаммы пользуются правилом золотой середины - чёрное ворует свет, а белое слишком быстро запачкается. Светлое уместно лишь для офисов с медицинской направленностью. Идеальный цвет для мебели - коричневый. Он гарантирует практичность, не давит на психику, улучшает деловую атмосферу.

Все офисы делят на классику и "OPEN SPACE". Первые подразумевают отдельные кабинеты, для них потребуются полки, шкафы. А вот для большого зала с общим пространством лучше закупить мебель, которая будет выполнять роль перегородки, позволит выделить границы рабочего места. Обязательно приобретите диван для отдыха и стол для приёма пищи. Такой шаг будет оценен достойно, всё легко окупится отличными производственными результатами.

Не допускать ошибок!

Многое в успехе дела будет зависеть от выбора бренда и поставщика. Никогда не растягивайте всё это на несколько этапов - лишь разовая закупка позволит хорошо сэкономить и получить скидку. Вы сможете выдержать единый тон: полки и стулья из разных партий всегда отличаются. Сильно ошибается руководитель, который:

  • Не уделяет внимания освещённости.
  • Не проверяет мебель на качество фурнитуры.
  • Загромождает проходы избытком столов и тумб.
  • Хранит верхнюю одежду на вешалке.
  • Пытается сэкономить на мелочах.

Ещё важно предусмотреть вероятность переезда, смены вида деятельности. Замечательно, если мебель крепкая и разбирается. При грамотном, аккуратном пользовании она прослужит много лет, не станет причиной травматизма, пригодится детям на даче через 20-30 лет.