Аналитики авторитетного агентства J.D. Power представили очередной отчет по качеству продукции китайской автомобильной промышленности. Производителям из Поднебесной за последние годы удалось существенно сократить разрыв с именитыми брендами. В настоящее время он составляет всего 12 позиций, а еще десять лет назад разница в количестве претензий на одну условную сотню машин составляла 300 пунктов. Многие считали, что сближение невозможно в принципе. И ошиблись.

Следует заметить, что изначально высокое качество автомобиля неизменно привлекает покупателей. Чем меньше негативных отзывов, тем выше вероятность покупки данной конкретной марки. В этом плане лидирует Chery с показателем 95 замечаний на 100 машин, у Geely, соответственно, 106/100, а у Great Wall - 115/100. Для сравнения европейская тройка лидеров демонстрирует следующие результаты: у Porsche – 41 жалоба на сотню автовладельцев, у Volvo – 51, а у BMW – 57.

Где купить «правильные» запчасти

У данного успеха есть обратная сторона: высокий уровень качества запчастей неизбежно отразился на их стоимости. В этом плане китайские производители также подтянулись к конкурентам. Некоторые считают данное обстоятельство недостатком, поскольку стереотипы относительно продукции из КНР полностью не изжиты.

В этой связи хотелось бы заметить, что самые дешевые запчасти для Chery на Exist. Популярный сетевой специализированный магазин наряду с брендовой продукцией предлагает, так называемый, «заводской оригинал». Этот сегмент деталей наполняют основные и резервные поставщики главного конвейера, получившего право на их реализацию под собственными торговыми марками. Качество от этого не страдает, а выигрыш по стоимости получается весьма приличный.

Все прекрасно понимают, что сборщик покупает комплектующие на сторонних заводах-производителях, клеймит их фирменным логотипом и добавляет к закупочной цене «свой интерес». На гарантийной машине иных деталей быть не должно, а у остальных нет смысла переплачивать за бренд. Магазин Exist предлагает максимально широкий выбор из любого сегмента.