Большинство владельцев бизнеса стремится к повышению продаж и узнаваемости торговой марки, именно поэтому контекстная реклама в Харькове пользуется повышенным спросом. Данный инструмент маркетинга основывается на демонстрации различного рода объявлений конкретным представителям целевой аудитории, ориентировка в этом случае рассчитана на конфликт поисковых запросов и содержание просматриваемых страниц. Суть контекстной рекламы заключается в необходимости донести маркетинговые сообщения до ЦА, максимально заинтересованной в предложении.

Какие задачи решает контекстная реклама

В основном цели схожи с теми, что преследует любая другая маркетинговая компания, однако отдельные особенности всё-таки существуют. В качестве основных заданий выступают:

  • привлечение целевой аудитории на конкретный сайт;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • напоминание о компании тем, кто когда-то пользовался ее услугами;
  • улучшение показателей ресурсов в выдаче;
  • рост продаж на сайте по определенным направлениям.

Как действует контекстная реклама

В качестве основного принципа работы контекстной рекламы выступает оплата за клик. Изначально действовал иной принцип - оплата взималась за показы. Сегодня такое решение используется реже. Точная стоимость кликов зависит от множества критериев, среди которых можно перечислить уровень конкуренции в конкретном направлении, позицию объявления в поиске и др.

Главные преимущества контекстной рекламы

В первую очередь, стоит отметить возможность настройки показов под определённые регионы. Если контент направлен только на конкретный город, то за других пользователей, проживающих в других странах или областях, доплачивать не нужно. Настройка реклама может быть более тонкой под определенный район населенного пункта. Стоит отметить оперативный эффект - сразу после запуска реклама начинает работать и заказчик услуги видит результат. Необходимости ожидания нескольких недель или месяцев, как с СЕО-продвижением, нет, что особенно актуально для молодых ресурсов, которые в органической выдаче пока конкурировать не способны.

Возможность отследить результаты - ещё одно весомое преимущество. Тот, кто заказал рекламу, может точно увидеть статистику по переходам на ресурс, для чего достаточно просто настроить сквозную аналитику. Сообщение, которое видит пользователь, можно контролировать, при необходимости подбирая подходящие изображения, видеоконтент и текстовую информацию - именно они будут демонстрироваться в объявлении.

Если потребуется, то рекламу можно отключить в любой удобный момент, например, если компания временно прекратила свою деятельность в связи с переездом на другой адрес или наплыв клиентов стал слишком большим. Важно понимать, что понятие «контекстная реклама» довольно многогранно и подразумевает как привычные объявления в поисковике, так и рекламу другого типа. К примеру, поисковая система Google обычно способна охватить около 90% пользователей во всём мире, опережая конкурентов в данном направлении. Контекстная реклама эффективнее всего демонстрирует себя в среднем и крупном бизнесе, поэтому в тех нишах, которые считаются высококонкурентными, настройку своими силами выполнять не стоит. Гораздо проще обратиться к специалистам, силами которых раскрутка сайтов в Харькове будет проведена по правилам и обеспечит максимально эффективный и быстрый результат.