Наиболее перспективное направление – это продвижение сайтов в ПС.Это позволяет занять высокие позиции в поисковой выдаче. Помимо этого можно привлечь максимум посетителей. Для различных проектов, которые имеют коммерческую направленность, они становятся покупателями либо же клиентами.

У online-магазинов есть некоторые отличительные особенности. Их обязательно стоит учесть, если вы хотите раскрутить свой магазинчик в ПС. Очень важно знать о распространенных ошибках, чтобы не допускать их. Помимо этого можно надеяться на то, что сайт попадет в ТОП-10 выдачи. Перед продвижением стоит узнать, что такое настройка ретаргетинга.

Готовим online-магазин к продвижению

1-й этап начинается еще до того, как стартует сама кампания, непосредственно во время создания сайта, а также его наполнения. Нужно, чтобы ваш сайт оказался подготовленным к SEO. Для начала стоит проанализировать конкурентов, которые пробились в ТОП-10. Введите в поиск запросы, которые вас интересуют. Обратите внимание на проекты, которые расположились очень высоко в выдаче. Присмотритесь к их внешнему виду и организации страниц. Просмотрите каталог, учтите, как он был разбит на разные категории. Стоит также ознакомиться с условиями доставки, стоимостью товаров.

Пользователи могут открыть несколько сайтов из ТОП-10. Возможно, их что-то не устроит в вашем online-магазине. Способы доставки могут не понравится, цена, ассортимент продукции. Тогда этот интернет-пользователь станет покупателем в ином магазине, который является вашим конкурентом.

Проанализировав сайты из ТОПа, сделайте выводы. Вам нужно сделать такую онлайн площадку, чтобы она могла бросить вызов лучшим. Никогда не забывайте о таком понятии, как коммерческие показатели. Благодаря им online-магазин отличается от иных сайтов. К таковым можно отнести отсутствие рекламы на сайте, актуальные сведения о стоимости продукции, процесс оформления покупки и контактные данные.

Обязательно стоит указать адрес. Владельцам интернет-магазинов советуют добавить блок интерактивных карт. Неплохим вариантом станут GoogleMaps. Чтобы реализовать корзину, не стоит пользоваться всплывающими окнами, намного лучше будет использовать HTML-ссылки, которые ведут на какую-то страницу online-магазина.