Грузоперевозки были востребованы во все времена. Сегодня логистические компании предлагают своим клиентам разные виды грузовых перевозок. Это может быть транспортировка груза:

  1. по стране,
  2. в пригород,
  3. в страны СНГ,
  4. в азиатские страны.

Грузоперевозки также подразделяются на пищевые и непищевые. В зависимости от качества и количества перевозимого груза идёт подбор транспортного средства, которое должно соответствовать заданным параметрам грузоперевозки, идеально подходить под выполнение логистической услуги.

Перевозка грузов фурами

Выгоднее всего перевозить товар в коробках, в бочках, в биг-бегах при использовании автомобильных фур. Иногда используется автопоезд, который вмещает в себя около 40 тонн груза. Обычно такие перевозки происходят между городами, в страны СНГ и европейские страны. Соответственно, стоимость грузоперевозок по Украине за 1 км в компании https://neolit.ua/trucking/in-ukraine будет всегда дешевле, чем перевозка:

  • в Германию,
  • в Чехию,
  • другие страны Европы.

При перевозке грузов фурами очень важный момент — правильно распределить груз в кабине. Это не так просто, распределение коробок в фуре — это настоящая наука, которой в полной мере владеют только профессионалы. Эксперты прекрасно владеют техникой размещения груза в кабине. Они компактно, ёмко устанавливают груз, занимая каждый свободный, полезный квадратных см площади, обеспечивая тем самым эффективную грузоперевозку.

Секреты правильной расстановки грузов

В первую очередь специалист осматривает весь перевозимый груз визуально. Уже на этом этапе он примерно понимает, какой груз нужно переупаковать, чтобы более компактно и емко разместить его в кабине. Если перевозимые грузы, которые готовятся к транспортировке находятся на различных складах, сначала производится погрузка тяжелых предметов, затем лёгких. По факту, тяжёлые коробки устанавливаются снизу, легкие сверху. Это позволяет безопасно организовать перевозку без повреждения содержимого:

  • коробок,
  • бочек,
  • другой тары с грузом.

Также короба расставляются в фуре с учётом того, как в дальнейшем будет происходить разгрузка. Тот груз, который должен быть отгружен в первую очередь, устанавливается, соответственно, ближе к краю, к дверце фуры. Фактически, его нельзя заставлять коробками и устанавливать в центр или самый дальний угол кабины.

Очень важна равномерность при распределении коробок в кузове. Нельзя допустить перегрузки, которая может привести к перекосу одной части фуры, это небезопасно. Если перевозится одиночный груз, например, холодильное оборудование, он обязательно крепится специальными стропами к отбойным рейкам, которые оснащают кабину изнутри.

Секретов перевозки очень много, владеют ими в полной мере только специалисты, работающие в профессиональной логистической компании. Самостоятельно организовать такую грузоперевозку невозможно. Потому каждый раз организуя транспортировку грузов на далекие и близкие расстояния, нужно пользоваться услугами экспертной компании по логистике.