5 фактов о досках самого модного американского бренда, о которые заставят тебя стать сноубордистом

1 Компании DC столько же лет, сколько и тебе

Деймон Вей и Кен Блок основали свое предприятие в Карлсбаде, штат Калифорния, только в 1994 году. Название вначале звучало, как Droors Clothing, потом его сократили до DC. Парни собирались шить одежду и обувь для активной молодежи.

Поэтому и выбрали для названия жаргонное слово − Droor. Калифорнийская молодежь использует его для обозначения удобного и вместительного одежного шкафа. Если попытаться перевести его дословно, получится что-то типа "трусселятор". То есть, пацаны назвали свою фирму "Шмот из трусселятора".

2 Чтобы стать миллионерами парням понадобилось ровно 10 лет

Производить удобную одежду и обувь для скейтеров оказалось очень выгодно. Ровно через 10 лет после открытия парни продали свою компанию австралийскому ритейлеру-гиганту Quiksilver. Получили ровно $87 миллионов, но свои рабочие места сохранили. Офис перенесли из задрыщенского Карлсбада в гламурную Висту и занялись серьезными делами. Например, начали выпускать еще и сноуборды. Ну а что еще делать скейтбордисту зимой, как не продолжать кататься?

Ребята начали спонсировать команды по экстремальным видам спорта и превратили свой бренд в легенду. В 2010 году на Ютубе вышло видео Skateboarding Is Forever (https://youtu.be/XknX5E9AyAY) ставшее культовым. Это уже не массовая культура, это для избранных. Ролик до сих пор имеет только 322 тысячи просмотров. Но именно столько людей в мире могут сказать, что доска − это больше, чем жизнь.

3 Популярность из-за ошибки

Тусовка экстремалов − дружная, но очень тесная. Мало людей в мире катается по-настоящему. Те, кто живет экстримом, конечно, готовы выложить за шмот и экипировку последние деньги. Беда лишь в том, что денег у них не всегда много. Откуда тогда миллионные прибыли у DC? Все очень просто − массовый покупатель увидел, что творят люди на досках с этим логотипом и решил, что тоже так сможет. Если купит правильное оборудование. Продажи понеслись.

А когда на лыжных курортах все чаще начали мелькать доски с большими буквами DC, потянулись и денежные мешки. Богатая публика не стала разбираться, что там означают эти буквы. Половина клиентов думала, что это не DC, а DG − модная марка Дольче и Габбана. Вторая половина считала, что бренд как-то связан с DC Comics, создателями Супермена, Бэтмена и других супергероев.

Стоит заметить, что все эти ошибочные суждения никак не влияли на высокое качество досок DC. Они как были, так и остаются одними из самых выносливых и быстрых в мире.

4 Сильная команда

Бренд продолжает поддерживать молодых и не очень спортсменов-экстремалов. Сначала были сформированы "основные" команды, сейчас уже созданы даже региональные. Они не принимают участие в Зимних Олимпийских Играх и Чемпионатах Мира. Этих парней не интересуют золотые медали и первые места. Хотя иногда они закатывают на состязания и уделывают там профессионалов.

Они просто катаются лучше всех, быстрее и всех, и в таких местах, куда невозможно попасть без вертолета, безрассудной смелости и страстной любви к экстриму. За DC выступали такие матерые ребята, как Бьорн Лайнс, Нейт Коул и Тодд Ричардс. Да-да, тот самый Ричардс, который создал свой собственный стиль катания − "skate style".

5 Ответственность перед обществом

Может показаться, что DC лишь промышляет зарабатыванием денег и продажей лучшего оборудования для экстремальных видов спорта. Но компания еще и занимается благотворительностью. Хотя и не афиширует свою деятельность в этом направлении. На своем сайте DC дает скидку всем американским военным, работникам экстренных служб и учителям.

По материалам: https://ski.kh.ua/product-category/snowboards/