Пришло время переобуваться в зимнюю резину. И лучше с этим вопросом не экспериментировать. Если в правительстве говорят, что особых холодов не будет, поскольку мы уже практически европейская страна, значит, столбик градусника точно опустится «ниже ватерлинии». «Всесезонка» начинает дубеть уже при пяти градусах мороза и хороша только на чистом асфальте. Так что, тут без вариантов – резину нужно ставить только зимнюю. Если не заглядываться на именитые бренды, то этот вопрос можно решить за умеренную плату. В этой связи рекомендуем полистать вот этот каталог https://shina.house/shiny/filter-all-0-0-0-zyma.

Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что от дизайна протектора зависят эксплуатационные характеристики автомобиля, поскольку именно эта область находится в непосредственном контакте с дорогой. Направленный рисунок обеспечивает хорошую проходимость в рыхлом и глубоком снегу, а также эффективно отводит грязь. Ассиметричный – это устойчивость, маневренность и акустический комфорт. Классическая симметрия рисунка считается универсальной. Обычно ее выбирают для коммерческих перевозок по дорогам, которые чистят ото льда и снега. В таких условиях эксплуатации они хорошо держат дорогу.

Что касается скоростного режима, на который рассчитана резина, то он находится в обратной зависимости от проходимости. По заснеженным трассам «быстрые» шины не пойдут – увязнут. При выборе стоит опираться на свои планы, но оптимально – выбрать золотую середину. Далеко не факт, что все городские улицы будут очищены от снега. Такого еще в нашей жизни не бывало.

Модную шипованную резину горожанам вообще нет смысла рассматривать, поскольку она «лысеет» буквально за несколько дней напряженной эксплуатации. Это больше подходит для сельской местности, в которой асфальта никогда не видали.