В салоне красоты важна любая мелочь: роскошный интерьер, высокопрофессиональные мастера, самое современное оборудование. Но начинать нужно с парикмахерского кресла, поскольку посетитель проводит в нем несколько часов. Именно его удобство в значительной степени влияет на общее впечатление и настроение клиента. Если он испытывал дискомфорт, то больше никогда в ваш салон не придет. Если он, конечно, не единственный на всю округу.

Алгоритм выбора кресла

Индустрия красоты предлагает большой ассортимент парикмахерских кресел. Модели различаются по ценам, классам, размерам, функциональным возможностям, предназначению и дизайну. Профессионалы, конечно, отдают предпочтение продукции немецкой компании olymp, которая считается лучшей в мире. Но и ее конкуренты на месте не стоят, регулярно предлагая немало новых интересных моделей. В такой ситуации нужно действовать по проверенному алгоритму.

Сначала определяетесь с ценовым диапазоном поиска, который должен соответствовать заданному уровню вашего салона. От этого будет зависеть окончательный выбор: знаменитый раскрученный бренд либо малоизвестный производитель, предлагающий неплохие изделия класса «эконом». На этой стадии следует строго придерживаться бюджета, выделенного на оснащение, и учитывать предстоящие расходы по другим статьям.

Следующий шаг – это цель приобретения кресла: либо красота и внешний вид, либо функциональные возможности. Независимо от этого, особое внимание следует уделить стране-производителю основания, его типу, а также материалу и цвету обивки. Если грамотно выстроить приоритеты, то всегда вырисуется оптимальная модель: и красивая, и удобная. Когда все критерии известны, можно начинать просеивать предложения рынка. Сделать это будет совсем несложно.

Напомним, что парикмахерские кресла бывают стандартными, женскими, мужскими, детскими и универсальными. Некоторые производители специально для маленьких детей выпускают яркие и забавные модели: «машинки», «зверушки», «роботы» и так далее. Что касается материалов, то лучше отдать предпочтение искусственной коже.