
Такси настолько прочно заняло позиции услуг среди населения, что сложно представить повседневную жизнь без него. Несмотря на такую популярность и множество компаний, предоставляющих интересующую услугу, добиться успеха в данной сфере удается не всем. Что же больше всего ценят пассажиры при оформлении заявки на такси и как стать успешным, зная основные критерии отбора?
Каждый человек индивидуален, со своими интересами, симпатиями и предпочтениям. При заработке денег, ему приходиться прикладывать определенное количество сил и тратить личное время. Именно по этой причине, желание получать качественную услугу, даже при вызове такси, вполне понятно. Пассажир тратит деньги, значит, соответственно имеет право выбирать лучшую службу.
Согласно многочисленным опросам и исследованиям, были определены ключевые критерии, на которые обращает внимание большая часть клиентов, решивших воспользоваться такси. А именно:
- Стоимость. Именно это представляет для пассажиров самое важное значение. По крайней мере, к такому варианту пришли примерно половины опрошенных людей. Никто не хочет переплачивать лишние деньги, ишь за громкое имя компании.
- Пунктуальность подачи машины. Так считают порядка 20%. Особенно эти критерии актуальны в случае, когда клиент ожидает на улице в зимний период, ночное время. Кому понравиться сервис, при котором надо будет доживаться более получаса такси. Еще один важный нюанс, указанное время приезда должно обязательно совпадать с реальностью.
- Приветливый водитель. К такому мнению пришли 16% пассажиров. Ведь при дальней поездки или находясь в пробке, не хочется молчать, а есть лишняя возможность обсудить новости, политику и прочее. При этом, важно, чтобы таксист был вежлив и обходителен в своих высказываниях.
- Модель автомобиля. На это обращают внимание порядка 14% людей. Ведь некоторые отдают предпочтение именно комфортной поездке. Нередко такси используют для деловых встреч, поездок, где солидность стоит не на последнем месте.
Некоторые позиции остаются непонятными, к примеру, то, что пассажира больше интересует время приезда машины и водитель, нежели внешний вид транспорта. Поняв, что именно ваша служба вызова такси полностью соответствует представлениям клиента, он в большинстве случаев становиться постоянным. Делайте все возможное, чтобы ваша клиентская база регулярно пополнялась, совершенствуйте уровень обслуживания, при этом снижая тарифы. Удивительно и то, что при подборе водителей необходимо также проявить терпение, внимательно проводя собеседование. Если вы найдете оптимальное сочетание, то процветание компании обеспечено.