Интересует наружная реклама, брендирование транспорта, оформление витрин или иная современная полиграфия? Обращайтесь в типографию «Thor Print». Ее основным конкурентным преимуществом является молодость, что в данном контексте может считаться синонимом слова «современность» или «актуальность». Редкое сочетание жажды творчества, амбиций и суперсовременного технологического оборудования, которое способно творить чудеса, как говорится, на ровном месте. Обращайтесь. Вот здесь https://thor-print.com.ua/ делают невозможное возможным. Так бывает.

Клиентам на заметку

Исследование, проведенное учеными университета в Мельбурне, показало, что рекламная продукция класса «премиум» оказалась значительно эффективней, нежели обычная. На первый взгляд абсолютно понятный и очевидный вывод, вместе с этим, он никогда еще не был доказан эмпирическим путем, т.е. основан на результатах исследования.

Таким образом, с научной точки зрения, была доказана связь уровня полиграфического исполнения с эффективностью воздействия рекламной продукции. Хотя некоторое количество заказчиков печатной продукции могут не согласиться с подобным выводом.

Для исследования случайным образом была отобрана группа обычных людей в количестве около 400 человек среднего возраста в примерно равном соотношении мужчин и женщин. В качестве тестируемой рекламной продукции им были предложены два рекламных набора — часы и бытовая техника. Контрольный образец был напечатан на обычной бумаге. Для экспериментального образца использовали высококачественную мелованную бумагу с глянцевым лакированием. Для придания большей естественности, оба набора вклеили вовнутрь журнала.

Исследование показало, что отношение людей к рекламируемым продуктам и брендам существенным образом зависит от визуальной привлекательности полиграфической продукции, т.е. использования качественной бумаги и глянцевого лакирования. Продукты и бренды, изображенные на рекламе класса «премиум», воспринимались более престижными. Люди, вовлеченные в исследование, значительно активней обсуждали предмет рекламы и интересовались возможностью его приобретения.