Над тем как правильно писать seoтексты спорят разные специалисты из сферы интернет маркетинга. Каждая точка зрения имеет свое право на существование, ведь и сео специалист, и копирайтер, и маркетолог исходят из имеющихся у них опыта и знаний. Но несмотря на разногласия, есть ряд незыблемых критериев, на основе которых принято сегодня строить хороший сео текст: понятный и читабельный для обычного человека/пользователя/потенциального покупателя, оптимизированный для поисковых систем.

Тутмы попытаемся раскрыть суть этих самых критериев и создадим некую шпаргалку из 5 базовых параметров, следуя которым копирайтер может написать хороший сео текст, а собственник интернет площадки оценит созданный для его ресурса контент.

5 характеристик удачного SEO текста

1. Наличие грамотного технического задания (ТЗ).

Само ТЗ хоть и не является непосредственно частью текста, без него сложно написать оптимизированный текст и учесть все потенциальные запросы, которые может задать ваш клиент поисковой системе. Из ТЗ мы возьмем ключи: как стандартные сео ключи, так и LSIзапросы, которые необычайно важны для текстов. Заголовки даже в более произвольной форме должны быть обозначены сео специалистом и в точности с требованиями ТЗ применены в статье.

2. Объединять ключи из ТЗ в новом тексте допустимо. Если объем требуемого контента небольшой, применив сразу большой перечень имеющихся ключевых слов, можно получить переспам и низкую уникальность. Предпочтительнее использовать ключи равномерно по тексту.

3. Наличие структурированности и лаконичности текста.

Четкая структура с наличием разноплановых заголовков поможет людям бегло увидеть какую же информацию содержат ваша статья. Фото и видео разбавят текст и привнесут большей выразительности вашему контенту, сделают его еще понятнее.

4. Уникальность.

Программы по проверке уникальности позволят оценить насколько уникальным является текст. Этот критерий важен для поисковиков, они не станут высоко оценивать информацию, которую вы просто скопировали с сайта конкурента. Как правило сегодня студии копирайтинга или фрилансеры работают с Advegoили Text.ru.

5. Оформление текста.

Даже очень интересная статья с наличием ключей может быть потеряна в глазах пользователя, если не будет грамотно оформлена: заголовки, небольшие абзацы, не длинные предложения в приоритете.