Услуга MNP предоставляет информацию о роуминге, а также переносе номеров сотовых телефонов между операторами мобильной связи. Такая возможность значительно упрощает процедуру переноса контактных данных, благодаря чему вы можете эффективнее управлять мероприятиями, связанными с обменом сообщениями.

Благодаря компании BSG, которая произведет проверку операторов, пользуясь современным программным обеспечением для определения оператора мобильной связи по номеру телефона, вы сможете очистить вашу контактную базу и получить корректные данные о перенесенных номерах. Определите оператора сотовой связи по номеру, перейдя по ссылке на сайт компании BSG прямо сейчас. Кому это будет полезно:

  • SMS-агрегаторам;
  • банковским, страховым и финансовым организациям;
  • IT и онлайн-сервисам. 

До недавнего времени проблема переносимости номеров была самым большим бичом для пользователей мобильных сетей. Но с 2013 года ситуация кардинально изменилась. Делают ли операторы что-нибудь для привлечения новых или удержания «старых» клиентов?

Как было, как сейчас

Самой большой проблемой для потребителей при переносе услуг был вопрос о сроках передачи. Потребителей неоднократно заставляли продвигать свой вопрос с текущим оператором и оператором, на которого они планировали переключиться. В настоящее время действующий оператор несет ответственность за несвоевременную передачу телефонного номера.

Что грозит операторам

В конце концов, операторы были вынуждены отказаться от медлительности в передаче номеров из сети в сеть. За нормативными актами стоят фактические затраты, которые придется нести компании.

Жалуются ли клиенты?

Потребители, привыкшие к разного рода проблемам не только с операторами мобильной связи, но и с продавцами финансовых, телевизионных или интернет-услуг, зачастую не борются за свои права. Но также трудно не быть оптимистичными в отношении данных о жалобах клиентов. Горячая линия для потребителей не замечает серьезных проблем в этом вопросе.

Но иногда бывает ...

На интернет-форумах продолжает появляться информация о том, что тот или иной оператор затягивает процедуру переноса номера. Однако операторы отмечают, что это не результат недобросовестности компаний, а формальных ошибок клиентов, даже в приложениях.

Один из таких случаев - формальные недостатки в формах отчетности, например, номер телефона оператора X был для жены, а договор с оператором Y был подписан мужем. У оператора X не было оснований для выдачи телефонного номера из-за разных лиц.