Ценные, полезные и вовлекающие тексты для сайта — это фундамент, на котором строится стратегия успешных продаж. В создании качественного seo-оптимизированного контента роль краеугольного камня играет копирайтинг, а также его облегченная, но не менее эффективная версия — рерайтинг. Существует 5 ключевых аргументов в пользу применения этих инструментов при продвижении любого бизнеса в онлайн-пространстве. Студия красивого контента Архи Идея расскажет, какие двери можно открыть с помощью хорошо написанных статей.

Рост позиций в поисковой выдаче

Уникальный и релевантный контент по-прежнему цепляет тонкие струны души поисковых машин.

Для продвижения сайта нужно:

  • писать продающие статьи с процентом уникальности не ниже 90-95%;

  • создавать читабельные, ориентированные на целевую аудиторию тексты.

И что самое главное, эффективный копирайтинг — это экспертность. Автор, у которого вы заказываете тексты для сайта, должен уметь максимально раскрыть вопрос, интересующий посетителя веб-ресурса.

Наряду с этим поисковики выдвигают еще 2 требования: релевантность контента (соответствие поисковым запросам) и LSI-ориентированность (использование Latent Semantic Indexing, или скрытого семантического индексирования).

Рост трафика, посещаемости сайта

Клиенты часто спрашивают нас: «Как увеличить трафик?»

Рекомендуем:

  • расширять семантическое ядро — делать упор не только на высокочастотные, но и на средне- и низкочастотные запросы, которые отвечают интересам вашей целевой аудитории;

  • вести блог на регулярной основе — рерайтинг статей или экспертный копирайтинг, — решать вам, но свеженькие статьи должны появляться не реже 2-х раз в неделю.

Форумы, гостевой постинг, ответы на вопросы, комментарии, социальные агрегаторы, — чем разнообразнее будут виды работ, тем вероятнее рост трафика.

Продвижение бренда, продукта, услуг

Ваша цель — улучшить узнаваемость бренда, популяризовать его. И копирайтинг, так же как и рерайтинг статей, помогут в этом.

Используйте:

  1. медийную рекламу (листовки, рекламные ролики, билборды, баннеры);

  2. внешние публикации (комбинация из пиара и контент-маркетинга);

  3. внутренний контент-маркетинг (статьи, кейсы, чек-листы, инфографика и т.д.).

Главное, чтобы материалы были информативными, без прямого призыва к покупке. Также мы рекомендуем инвестировать в Influencer Marketing (продвижение товаров и услуг через лидеров мнений, например, блогеров). По опыту знаем – каждый вложенный доллар приносит более $6.

Повышение лояльности заказчиков, клиентов

Любая компания должна стремится к одному: изменить статус клиента с «нового» на «постоянного». Как? Повышая лояльность к бренду. Поэтому задача копирайтера — не только создать текст с определенным количеством символов, но и установить доверительные отношения между продавцом и покупателем.

Прежде чем заказать тексты для сайта, нужно удостовериться в том, что выбранное агентство способно провести ваших клиентов по всем этапам воронки продаж. На выходе вы получите: интерес и готовность к совершению первой покупки/заказу услуги — у «новых» посетителей, а также гордость от сотрудничества именно с вами — у «постоянных» клиентов.

Увеличение ключевых показателей эффективности

KPI определяется на основе комплексной работы копирайтеров, дизайнеров, сеошников, маркетологов и других специалистов, отвечающих за создание, раскрутку и продвижение проекта. После написания и размещения статей можно собрать необходимую аналитику, используя специальные инструменты типа Google Analytics.

Надеемся, мы убедили вас: в рамках digital-продвижения копирайтинг и рерайтинг статей обязаны быть в приоритете. Ну а качество выполнения работы доверьте профессионалам!