Слово «бейдж» относительно недавно укоренилось в нашем лексиконе, оно пришло к нам из английского языка и обозначает – часть делового костюма, идентифицирующая саму личность, одетую в него. Основная задача бейджа – информационная: членство в какой -либо компании, имя сотрудника, его статус; то есть предоставление информации не знакомым друг с другом персонам, но, волею случая, вынужденным общаться. Поэтому грамотные руководители компаний, банков, ресторанов и организаторы многочисленных мероприятий, для улучшения маркетинговых технологий, всегда обеспечивают своих сотрудников такими информационными бейджиками.

Зачем нужен бейджик

Изготовление бейджей на нынешний день - это правильный и совершенно рациональный маркетинговый прием, способствующий сформировать конфиденциальные, теплые отношения между служащими или работающими и клиентами-посетителями. Каких- то определенных правил для бейджев не существует, главное, донести именно ту информацию, какая будет востребована в каждом конкретном случае – бывает, что на нем помещают данные о скидках или анонсируют предполагаемые акции.

Разновидности и типы бейджиковых знаков

Многообразие различных типов и видов бейджей поражает:

1. Пластиковые бейджи

2. Металлические эмблемы

3. Бейджи с окошками для возможности смены информации

4. Значки на магнитах (не сминают одежду и не пачкают ее)

5. Бейджи с механической гравировкой

6. Лазерная гравировка на пластике

7. Шелкотрафаретная печать

Логотипы для магазинов делают броскими и яркими, банки, напротив, делают заказ на стильные, лаконичные и презентабельные символы. Постарайтесь подойти к этому вопросу креативно – изготовьте презентационный знак своей организации неординарным, узнаваемым и органичным, нестандартной формы и с запоминающейся надписью.Если вы еще не стали обладателем уникального бейджика –заходите на сайт компании «Матрис» и любая ваша, самая экзотическая задумка, будет реализована.