Еще только восемь утра, а машины городского председателя уже нет, то есть не личного авто Николая Ярославича, а служебной, за ним закрепленной.

http://poluostrov-news.com/ побывали в автопарке исполкома городского совета.

«Наш мэр много работает», - кивает в подтверждение своих слов Алексей Антонович, заведующий автохозяйством исполкома Луцкого городского совета.

Это небольшая реплика-вступление к новому «исследованию» «Луцкого Полуострова». На этот раз мы промониторили служебные машины наших чиновников и таки нашли о чем поговорить. Автопарк луцкого исполкома имеет в своем распоряжении не много - не мало 12 машин, которые закреплены за определенным руководителем отдела и его подчиненными. Штат автохозяйства невелик: заведующий Рыбак Алексей Антонович, 16 водителей, рабочий, занятый на ремонте и наладке оборудования, 2 охранника.

В автопарке исполкома луцкого городского совета

Заведующий Рыбак Алексей уже около 10 лет работает в автохозяйстве. Он помнит, как когда-то на этой территории еще была пустынная земля, как ездили наши чиновники на «металлоломе», как покупали первые машины и закладывали фундамент первых боксов.

Мужчина рассказал, что все на территории парка водители сделали своими руками, даже клумбу, и вишню с яблоней свои имеют. «Вот потеплеет - приходите фотографировать. Такая красота», - радуется Алексей Антонович.

Пока мы разговариваем, охранник на посту принимает распоряжение от заместителей городского председателя, куда, кому и во сколько нужно доставить машину. Потом все это в свой табель фиксирует и заведующий: «У нас все строго контролируется».

Когда машины возвращаются по обслуживанию должностных лиц и охрана проводит общий осмотр, все боксы закрываются. На территории остается только охранник. Если есть необходимость оставить ремонтника или водителя на ночь на территории, охранник должен каждый час проверять, всё ли в порядке.

Заходим в первый бокс, где своего вызова ждет DaeWoo Lanos. Пока мы рассматриваем автомобиль Алексей Антонович вспоминает прошедшие дни: «Когда я пришел, вместо машин был один металлолом, даже не представляю, как они тогда ездили. Помню, что тогдашний мэр Богдан Шиба еще на частной машине ездил».

Обновлять машины в автопарке начали в 2007 году. Последние покупки были совершены в 2009 году. Алексей Рыбак огорченно говорит, что сейчас средств на приобретение новых авто нету.

Машину нынешнего городского председателя poluostrov-news.com нам «поймать» не удалось, поскольку она уже поступила в распоряжение главы нашей общины. «Много работает ..»

В гараже заместителя городского председателя Тараса Яковлева авто тоже не оказалось, однако стоял велосипед. Хотя желтый велосипед Тараса Владимировича легко узнать, он частенько на нем «заезжает» на фестивали или другие мероприятия, которые проводят на свежем воздухе.

велосипед Тараса Владимировича

А этот красавец обслуживает заместителя городского председателя Сергея Григоренко и работников отделов, которыми он курирует.

Сергея Григоренко

Согласно распоряжению городского председателя, на территории автохозяйства находится также автомобиль главного редактора газеты «Луцкий замок» Виктора Трофимчука.

«Когда погода плохая», наши чиновники используют этот красный «джипик», но в целом машина предназначена для сотрудников отдела экологии Луцкого городского совета. За ним спрятался белый ВАЗ 2107, который используют «муниципалы», если куда-то едут группой, а также для перевозки грузов по городу.

красный «джипик»

Самая дорогая машина в автопарке - Chevrolet Lacetti, которая закреплена за заместителем городского председателя и управляющего делами исполкома Юрием Вербичем и его отделом.

Chevrolet Lacetti

Пока водители позируют перед камерой, заведующий Рыбак Алексей еще раз подчеркивает, что все «здесь сделано руками водителей». Очень хотят фасад доработать, но на все финансирования не хватает.

Далее мы попали в «святая святых» автопарка - ремонтный сервис. Бондарук Александр Владимирович своими силами поддерживает в рабочем состоянии автомобили. Он рассказывает, что в техсервисе также все искали самостоятельно (не без поддержки Николая Ярославовича, конечно, но все же), и подъемник, и инструменты.

ремонтный сервис

В завершение разговора работники автохозяйства рассказали, что еще есть много планов развития парка. Недавно лучане даже петицию подали с предложением установить GPS навигаторы в каждом авто, чтобы община имела возможность отследить «использование бюджетных средств на автотранспортные средства». По мнению Ильи Токаренко, который оформил петицию, «каждый житель сможет в он-лайн режиме и через Android приложения проверить местонахождение в рабочее и нерабочее время транспорта».