Выбор колесных дисков для автомобиля никогда не являлся легкой задачей. Штамповка, литье, ковка – все это требует подробного рассмотрения. Но надо еще и купить диски для автомобиля такие, которые подойдут на машину по креплениям и техническим параметрам, указанным в инструкции к машине заводом-производителем.

Как выбрать колесные диски для автомобиля? Прежде всего, надо изучить руководство по эксплуатации и посмотреть, какие по параметрам колеса можно иметь вашей машине. Помните, что http://хочузапчасть.рф/disks_catalog для авто или какие-то другие – это не визуальный тюнинг. Купленные колеса могут запросто снизить плавность хода, негативно повлиять на управляемость, динамику, плавность хода и другие параметры, включая даже расход топлива.

Если вам доподлинно известен размер копыт вашего стального коня, то купить диски для авто вы можете быстро и просто, исходя из личных предпочтений и адекватного рассудка. Учесть надо все – стоимость, прочность, массу, возможность восстановления после встречи с ямами, а также дизайн – он, заметим, всегда должен стоять на последнем месте, потому что колеса везут вас по дороге, а следовательно, на них возложена большая нагрузка.

Основных технических параметров всегда два, но есть и другие. Они хоть и считаются дополнительными, но роль в выборе все равно играют большую. Вот вам примерчик, похожий на какую-то шифрограмму спецслужб, программный код, сложную формулу нового открытого закона физики или бог знает что еще: 6,5J×16H2 PCD 5×114,3, ET48 DIA67,1. А теперь начнем разбирать все это кратко, но понятно для вас:

1. 6,5J. Дробное число сообщает о монтажной ширине в дюймах, а буква J вещает, какие у колеса профиль, а также высота, форма и конструкция.
2. 16 – это число сообщает о монтажном диаметре нашего теоретического диска. В дюймах, разумеется.
3.
4. H2 – сколько у диска так называемых хампов – они не дают покрышке соскользнуть с обода.
5. PCD 5×114,3 – подробнее читается как «Pitch Circle Diameter». Расшифрованная аббревиатура сообщает нам, каковы у данного диска параметры крепления к автомобильной ступице. Первое число – это число отверстий под крепеж, а второе – диаметр расположения данных отверстий.
6. ET48 – денному геометрическому параметру диска можно присвоить, пожалуй, наивысшее значение. Вылет привалочной плоскости – вот что это такое. Соответствие этого параметра требованиям производителя даже не обсуждается – это своеобразный постулат, отступать от которого нельзя.
7. DIA67,1. Так нам сообщают о диаметре центровочного отверстия. Выражается оно в миллиметрах.

Как видите, выбор колесных дисков должен основываться на требованиях автопроизводителя и знании маркировки. Удачи!

Источник: http://хочузапчасть.рф