Абонентским обслуживанием и ремонтом компьютерной техники называется вариант оптимизации работы организации путем передачи некоторых специфических функций профессиональным компаниям.

Ремонтом и абонентским обслуживанием является передача профессиональным компаниям функций, так или иначе затрагивающих информационные технологии. Большинству организаций и обычным пользователям ПК требуется специалист по ремонту компьютеров, который может произвести также и их абонентское обслуживание, чтобы обеспечить бесперебойную работу .

Абонентское обслуживание компьютеров компании включает в себя:

  • техническое обслуживание компьютерной техники;
  • диагностику и настройку такой техники;
  • внедрение новых компьютерных программ;
  • защиту компьютеров от вирусов и взломов;
  • обеспечение безопасного хранения информации;
  • обеспечение эффективной работы механизма обмена информацией;
  • организацию контроля и управления техникой, связанной с информационными технологиями;
  • консультации по вопросам обслуживания локальных сетей.

Преимущества, которые несет компании абонентское обслуживание, достаточно велики. К ним относятся экономия затрат организации на техническое обслуживание компьютерной техники, отсутствие необходимости подбора и обучения IТ-персонала, уменьшение затрат на управление, повышение качества работы компьютерной техники, увеличение прозрачности и многое другое.

Абонентское обслуживание предполагает свободу выбора - договор на абонентское компьютерное обслуживание можно заключить по любому из множества предлагаемых фирмой тарифных планов. Любой из этих тарифных планов предполагает профессиональный подход, стоимость того или иного тарифа зависит от конкретных предпочтений заказчика услуги. Кроме того, стоимость обслуживания компьютеров компании зависит от регулярности проведения работ специалистами. Чем чаще клиент нуждается в обслуживании локальных сетей, тем выше будет цена за это самое обслуживание.

Как показывает практика, зачастую наличие в штате системного администратора не освобождает от проблем с компьютерной техникой. Ведь для того, чтобы решить многие проблемы в сфере информационных технологий, квалификации одного из сотрудников часто недостаточно.

Целая команда профессионалов, которые специализируются на обслуживании компьютерной техники, справится с поставленной задачей намного лучше. абонентское обслуживание поможет избавить вашу организацию от проблем, создаваемых офисной техникой, оптимизировать работу вашей компании и сделать производственный процесс более качественным.