Только поддержка в закупках и управлении поставщиками железнодорожного оборудования обеспечит высокое качество и надежность поставок при оптимальных затратах. Рынки закупок стали более глобальными, чем когда-либо прежде, и изменение этой тенденции кажется маловероятным. В то же время существуют большие возможности и проблемы, связанные с обеспечением конкурентного преимущества благодаря оптимальным стратегиям закупок техники и всесторонней реализации закупочного потенциала. Современные поставщики железнодорожной техники предлагают самые разные решения и варианты:

  • краны;
  • технику для рихтовки, подбивки и выправки путей;
  • мотовозы;
  • автомотрисы;
  • платформы;
  • щебнеочистительную и очистительную технику;
  • путевые машины;
  • тепловозы и многое другое.

Необходимо постоянно исследовать и анализировать международные рынки железных дорог по всей цепочке поставок до поставщиков третьего уровня. Следует выявлять и проверять поставщиков, проводить рыночные диалоги и разрабатывать тендерные процедуры, чтобы найти оптимальный «продукт» для конкретных потребностей в рамках общей стратегии. Обладая глубокими знаниями технологий и методов, можно разработать стратегии устойчивого развития активов и оптимизировать планы действий на будущее, а также составить полные отчеты о тендерной документации и успешно завершить процесс присуждения контракта.

Когда дело доходит до закупок на железной дороге или на транспорте в целом, необходимо рассматривать услуги на стыке технологических и коммерческих аспектов. Разумеется, потребуется междисциплинарная команда, работающая, в частности, с юристами при составлении договоров.

Глобальные рынки снабжения и оптимальное управление цепочкой поставок предусматривает:

  • выявление лучших поставщиков;
  • создание стратегии и развитие инфраструктуры;
  • управление железнодорожной техникой и оборудованием, их эксплуатация с оптимальными затратами;
  • обеспечение покупательной способности, включая запасные части и техническое обслуживание.

Специалисты по железной дороге должны разбираться во всех сферах услуг и продуктов по всему миру благодаря методологическим знаниям и знанию регионального рынка.

Стратегические определения и предварительные соображения:

  • разработка стратегии закупок;
  • маркетинговые исследования и диалог;
  • глобальные стратегии поиска поставщиков железнодорожной техники, цепочка поставок и анализ поставщиков;
  • анализ построения или покупки как основа для принятия решений;
  • консультации по выбору, структуре и адаптации тендерных или общих процедур закупок;
  • сопровождение в сфере франчайзинга и лицензирования.