Качественное создание сайта, будь то магазин или корпоративная страница, лишь одна половина дела. Чтобы находить клиентов, успешно продавать и зарабатывать, нужны высокие позиции в поисковой выдаче. В условиях большой конкуренции, которая сегодня сформировалась практически в каждой нише, сделать это непросто. Самый хороший сайт не попадет даже в двадцатку топов, если ему не помогать.

По мнению экспертов веб-студии “Авеб”, раскрутка сайта – исключительно задача профессионалов, обладающих опытом, набором проверенных инструментов и наработанных хитростей. Из этой статьи вы поймете, почему не нужно раскручивать сайт самостоятельно, а лучше обратиться к специалистам.

Отработанные стратегии продвижения

Главная причина – наличие у специалиста отработанных стратегий продвижения, проверенных в близкой или полностью аналогичной нише. Профессионалы занимаются продвижением множества проектов, поэтому обладают массивом статистической информации. Они знают:

  • как составить оптимальную структуру сайта и семантическое ядро;
  • какие технические ошибки нужно устранить на сайте, чтобы позиции максимально быстро росли;
  • какие фишки внедрить, чтобы обойти конкурентов;
  • сколько и каких ссылок закупить в проект;
  • какое ТЗ выдать копирайтеру для подготовки качественных SEO-текстов.

Все перечисленные тонкости приходят с опытом и выстраиваются в эффективную стратегию, двигаясь по которой SEO-специалист получает результат - прогнозируемый, поскольку итоговый зависит от более чем тысячи факторов ранжирования, учитываемых при построении поисковой выдачи. Специалист знает, на какие из них следует влиять, чтобы получить максимальные позиции.

Нет риска попасть под санкции

Еще одна важная причина обратиться к профессионалам – безопасность. Google и другие поисковики активно работают над тем, чтобы снизить вероятность манипуляции поисковой выдачей. Если раньше достаточно было закупить десяток ссылок, чтобы страница взлетела в топ, сегодня за такую фишку сайт получит бан от фильтра. И, кстати, “подвести под фильтр” сайт можно и при:

  • переоптимизации текста и метатегов ключами;
  • получении ссылок из сети блогов PBN;
  • большом количестве неестественных постов для поисковых машин, а не людей;
  • скрытом тексте на сайте;
  • большом количестве исходящих ссылок.

Опытный специалист знает, как найти баланс между оптимизацией и переспамом, чтобы поисковые системы не заподозрили ресурс в попытках манипуляции выдачей.

Финансовая экономия

Многие владельцы сайтов отказываются от услуг SEO профессионалов, чтобы сэкономить на продвижении. Но, занимаясь всеми процессами самостоятельно или нанимая начинающих веб-мастеров, в итоге даже переплачивают. Почему? Посмотрите, куда уходят деньги оплаченные эксперту:

  • на оплату сервисов Ahrefs, Alexa, Serpstat, KeyCollector, Just-Magic и другие;
  • на отбор наиболее выгодных доноров для размещения ссылок;
  • на менеджмент проекта. Организацию работы программистов, дизайнеров, копирайтеров и других специалистов.

Как видите, это несколько тысяч долларов в год, и отнюдь не впустую. Именно поэтому почти всегда выгоднее доверить работу эксперту, чем делать ее самому. Подумайте над этим.