Такое название получила одна из разновидностей лид-менеджмента. Речь идет о том, чтобы искать потенциальных заказчиков. Огромную роль играют конкретные контактные данные.

Существует термин «лид», так обозначают клиента компании, который заинтересовался определенными услугами, что ему предлагаются. Заинтересованность порой предполагает лишь заполнение анкеты. Кто-то оставляет запрос на call-back.

Зачастую слово «лид» используют в интернет-маркетинге. Так обозначают пользователей, которые перешли на сайт, совершили определенное действие, что подтверждает заинтересованность в услугах/продукции. Но лид не является фактическим клиентом, он только потенциальный.

В итоге довольно просто осознать термин «лидогенерация». Речь идет о генерации лидов, об оплате за то, что они были привлечены.

Стоимость привлечения лида порой существенно отличается. Здесь многое зависит от разных особенностей:

  • уровень конкуренции
  • ниша бизнеса
  • регион, где происходит продвижение

Не будем забывать о спросе на услугу/товар, об их достоинствах. В итоге за одного лида порой приходится платить до $170. При расчете цены учитывается показатель CPL. Схема предполагает выплаты за любую подписку, регистрацию либо заявку. Тут уже многое определяется направлением компании.

Лидогенерация является важным элементом современного маркетинга. Базой является утверждение о том, что некоторые потенциальные клиенты становятся фактическими, а те и вовсе постоянными. Лидогенерация является отличным вариантом для корпоративного бизнеса. В этом секторе самое главное – это сбор делегатов, организация деловых встреч, маркетинг-исследования.

Отметим реализацию сразу по 3-м направлениям. Первое из них – это личное взаимодействие, второе – Интернет, третье – рассылки. В 1-м случае речь идет, к примеру, о телемаркетинге, о проведении деловых встреч. Не будем забывать о конференциях и вебинарах.

Интернет-лидогенерация предполагает, что используется корпоративная страница. Это помогает привлекать лидов. Не стоит забывать и о рекламе в поисковых сервисах. Услуги и товары часто продвигаются благодаря соцсетям. Ко всему этому стоит добавить рекламу на тематических форумах.