Контекстная реклама представляет собой современный инструмент для маркетинга. Однако ее эффективность напрямую зависит от нескольких факторов. В первую очередь, следует научиться управлять ею грамотно. Размещая контекстную рекламу, большинство людей сталкивается с типичными проблемами. Вы можете избежать их, если обратитесь к профессионалам на сайте holostenko.com.ua/ppc.

Что делать в случае низкой конверсии?

Довольно распространенная ситуация. Существует несколько причин, которые способны привести к такому явлению. Следует указать на существование так называемых минус-слов. Что это означает? Представьте себе такую ситуацию: человек ищет мастерскую по ремонту техники Apple. Однако он видит перед собой несколько вариантов объявлений, каждое из которых предлагает ему купить чехлы на iPhone. То есть показы по запросам не соответствуют потребностям пользователя. Необходимо самостоятельно составить список таких слов и поместить в него любые варианты, которые вам не подходят. Если вы учтете данный момент, то сразу же заметите, как увеличилась кликабельность. Также у вас будет определённо больше целевых клиентов.

Не учитываются географические параметры

Это важнейший параметр для конверсии. Если вы занимаетесь ремонтом планшетов в Самаре, то нет смысла показывать ваше объявление для московских пользователей. Вы быстро сольете весь бюджет на клики из регионов, которые не являются целевыми для вас. Чтобы избежать этого, сразу же при создании рекламы задавайте параметры геотаргетинга правильно. Существует и такое понятие, как временной таргетинг. Если ваша поддержка на сайте не работает круглосуточно, не забудьте обозначить время показа вашего объявления. Она должна соответствовать тому периоду, когда менеджер сможет ответить на любые вопросы клиентов.

Посадочная страница выглядит непривлекательно

Контекстная реклама хороша, в первую очередь, тем, что ваш будущий клиент замечает ее тогда, когда максимально заинтересован в покупке товара. После того, как он кликает по объявлению, браузер открывает перед ним новую страницу, которая называется посадочной. Если он не получает информацию, которую искал, пользователь просто уходит с нее.