При выборе автошколы большинство людей акцентирует свое внимание лишь на двух моментах: стоимости и расположении. Между тем, откровенно низкая оплата обучения является простым маркетинговым ходом, рассчитанным на привлечение потенциальных клиентов. В практической плоскости он означает уменьшение количества теоретических и практических занятий. Если учебное заведение просит за свои услуги 2.500 гривен, то бессмысленно рассчитывать даже на 20 уроков вождения. Просто потому, что в сегодняшних экономических условиях подобные тарифы является убыточными. Организация физически не сможет совершенствовать материально-техническую базу и платить достойную зарплату высококвалифицированным инструкторам. В этом плане особняком стоит автошкола на борщаговке.

Двух одинаковых школ не существует

В ней широко используются компьютерные технологии и современные возможности интерактивного обучения. Это позволяет не только моделировать различные дорожные ситуации, но и лучше усваивать информацию. От обычной зубрежки, как говорят, чтоб от зубов отскакивало, никакого проку нет. Теория редко совпадает с практикой.

Более того, слушатель должен хотя бы иметь развернутое представление об устройстве и особенностях автомобиля, на котором собирается ездить. Некоторые считают это пустой тратой времени, поэтому чаще страдают. Скажем, машины с передним и задним приводом ведут себя на дороге неодинаково. Или известно немало случаев, когда нормальную работу АБС, воспринимали как неисправность. А это все аварии, травмы и человеческие жертвы.

Что касается практики, то она должна начинаться в условиях автодрома. В Киеве их всего три, а автошкол – более двух сотен. По этой причине, многие из них стараются не осложнять себе жизнь: выбирают относительно ровные площадки и используют их по полной программе. Кстати, о программе. Все люди разные, поэтому основной прогресс начинается после 14 занятий. Но 90% школ не позволяет себе подобной роскоши. Они отправляют на экзамены уже после десятого урока. Как с этим обстоит дело на Борщаговке читайте тут.

Массовое закрытие автошкол

На сегодняшний день около 3.000 школ по всей Украине вынуждено прекратить свою работу. Причина в невозможности пройти аттестацию и получить лицензию. В прошлом году ГАИ упразднили, а новую структуру в системе МВД полномочиями наделить забыли. Это же касается и официальных бланков о прохождении обучения - некому выдавать. На плаву остаются только флагманы рынка.