Фактически речь пойдет об аутсорсинге в сфере обслуживания IT-инфраструктуры, поскольку администрирование серверов осуществляется удаленно профессионально подготовленными сотрудниками подрядчика. Сегодня эта форма считается абсолютной нормой. Ее внедрение позволяет не только получать высококачественные услуги в режиме 24/7, но и существенно экономить за счет оптимизации штатной структуры и обязательных отчислений в различные фонды. Кликните по ссылке, чтобы знать больше.

Об администрировании

Существует распространенное и вполне справедливое выражение «Хорошие айтишники работу не ищут. Они ее выбирают». Действительно. Грамотные специалисты стоят очень дорого, а поручать администрирование серверов дилетантам, как минимум, беспечно. В результате многим владельцам корпоративных IT-ресурсов пришлось неоднократно наступать на грабли: они вкладывали собственные средства в профессиональное развитие молодых специалистов, которые, достигнув определенных уровней знаний, уходили туда, где платят больше. Все хотят жить лучше и продавать себя дороже.

Выход из тупиковой ситуации нашелся в форме аутсорсинга. Он предполагает передачу части непрофильных функций компании сторонним исполнителям на основе официальных договорных обязательств. Выгода обоюдная. Заказчики избавляются от необходимости держать штатные единицы администраторов, платя им большие зарплаты и делая соответствующие налоговые отчисления.

При этом они получают услуги гарантированного качества в удобной для себя форме: однократной или абонементной. Потребовалась помощь – вызвали специалиста. Оплатили работу. Опыт позволяет ему справиться с решением любой задачи. При этом никуда физически ехать не нужно. Современное программное обеспечение позволяет обслуживать серверное оборудование удаленно. Когда система настроена и нормально функционирует, то и сторонняя помощь не нужна. Экономия.

Понятна и заинтересованность поставщика услуг в их максимально высоком качестве. Один специалист удаленно способен администрировать по нескольку серверов.