Разработка лендинг пейдж является очень популярным направлением, потому не удивительно, что в нем регулярно возникают какие-то новые тенденции. С помощью современного лендинга можно всегда оставаться в тренде. Главное что для этого нужно сделать, ознакомиться с тенденциями и определить, какие из них наиболее продуктивны.

Самые актуальные правила создания лендингов в 2019 году

В 2019 году при создании посадочных страниц используется много оригинальных тенденций. Онитолько начинают набирать обороты и не успели всем приесться. Рассмотрим их подробнее:

  1. Отказ от горизонтальной формы в угоду вертикальной. Такое распределение информации позволяет сделать все, чтобы посетитель, который попал на страницу сайта, смог, если не изучить, так хотя бы просмотреть предложенную информацию. Построенный в такой форме контент легче воспринимается, и в нем проще найти нужную информацию.К тому же вертикальный формат подачи информации заметно ускоряет её усвоение.
  2. Не использовать прописные буквы на полях лендинга. Прописные символы хуже воспринимаются. Поскольку наша цель в заинтересованности клиента, это недопустимо. То есть, при формировании страницы, не стоит нажимать на «капс». Особенно если хотели выделить им что-то важное.
  3. Заменить стандартный текст-заполнитель или вообще его не использовать. Последние исследования показали, что использование стандартизированных форм у большинства пользователей вызывает раздражение. Естественно, в таком случае они ничего не будут указывать, а лучше перейдут на другой ресурс, гдесистема не такая мудреная. Ещё лучше, если заполнителя в форме вообще не будет. Так потенциальному клиенту не придется отвлекаться без надобности. Он спокойно внесет нужную информацию, без удаления автоматически указанного текста.
  4. Группировать поля для заполнения. Это пригодиться, если нужно заполнить длинную форму с множеством полей. Подобный прием не новый, но все же не помешает ещё раз о нем вспомнить. Так потенциальному клиенту будет проще сориентироваться. Нельзя забывать и об отступах между группами.
  5. Отказаться от выпадающих списков. Но это можно сделать, если количество товаров на сайте небольшое. В случае с огромным ассортиментом без выпадающих списков форма будет слишком большой, что тоже не слишком хорошо сказывается на возможности хорошо воспринимать предложенный на странице материал.

Учитывая эти тенденции, ваш лендинг всегда будет актуальным.