DHL Express пополнила свой флот двумя крупными судами, чтобы увеличить грузовместимость для операций в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также между США и Европой, и удовлетворить растущий спрос на международные перевозки.
Два самолета Boeing 777 будут эксплуатироваться компанией Kalitta Air, базирующейся в Мичигане (США), и AeroLogic – совместной грузовой авиакомпанией DHL и Lufthansa Cargo.
Эти рейсы будут обеспечивать почти 2350 дополнительных тонн грузовместимости каждую неделю и сократят время доставки по мере увеличения объемов грузов, которые обрабатывает DHL Express.
Kalitta Air уже летает пять раз в неделю из США в хаб DHL Express в Южной Азии в Сингапуре через Сидней. Далее самолет следует в Гонконг и Японию, затем обратно в США, в Лос-Анджелес, и наконец в аэропорт Цинциннати/Северный Кентукки.
Теперь Kalitta Air запустит новый рейс между Сингапуром и Сиднеем, который будет летать шесть раз в неделю, сообщает DHL.
Kalitta Air в течение нескольких лет эксплуатировала грузовые самолеты Boeing 777 и 747 для DHL для перевозок между Азиатско-Тихоокеанским регионом и США, а также между Азиатско-Тихоокеанским регионом и Европейским союзом.
Прошлым летом Министерство транспорта США предоставило Kalitta право выполнять три еженедельных маршрута между Гонконгом и Сингапуром в соответствии с двусторонним авиационным соглашением с Гонконгом.
Boeing 777, эксплуатируемые AeroLogic, будут курсировать шесть раз в неделю из международного аэропорта Лейпциг/Галле в Германии в Гонконг и Сингапур, а на обратном пути будут делать остановку в Бахрейне.
Хаб DHL в Сингапуре развивается как перевалочный центр для грузоотправителей из Океании, которые пытаются расширить свое присутствие в Азии, Европе и США. Объемы экспорта в этом регионе растут, более 90% всех экспортируемых из Океании товаров летят из Австралии и Новой Зеландии.
Развитие электронной коммерции – ключевая причина роста спроса на перевозки для всех грузовых авиакомпаний, включая DHL.
Ожидается, что к 2024 году только в Азиатско-Тихоокеанском регионе объемы продаж через Интернет и мобильные устройства вырастут в денежном исчислении до 2,5 триллиона долларов.
В феврале мировой спрос на грузовые авиаперевозки увеличился на 9%, но возможности авиакомпаний и грузовместимость остаются ограниченными из-за резкого сокращения пассажирских рейсов и ужесточения карантинных ограничений, связанных с пандемией COVID-19.
Быстрый рост электронной коммерции в долгосрочной перспективе будет стимулировать увеличение эффективности и скорости доставки, считает Шон Уолл, исполнительный вице-президент по сетевым операциям и авиации DHL Express в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
DHL приобрела новые самолеты 777 у Boeing в 2018 году – заказ включал 14 единиц техники. Boeing уже поставила DHL 10 самолетов, остальные четыре планируется ввести в эксплуатацию в 2021 году. В январе DHL заказала еще восемь Boeing 777, первые поставки запланированы на 2022 год.
Стоимость полета на двухдвигательном 777 – самая низкая среди всех широкофюзеляжных самолетов. Boeing 777 обладает грузоподъемностью 102 тонны, максимальная дальность полета машины составляет 5965 миль (9600 км), что позволяет операторам экономить на сборах за посадку в транзитных аэропортах на дальнемагистральных маршрутах.
В целом DHL управляет более чем 280 самолетами вместе с 17 авиакомпаниями-партнерами, выполняя более 2200 ежедневных рейсов по всему миру.