Столичная компания «Coffeetrade» предлагает высококачественный кофе 100% арабика собственных уникальных купажей. Сотни сортов, смешанных и обжаренных особым образом, открывают поистине бездну эксклюзивных вкусов, которых, что называется, в обычном магазине не найдешь. Считается, что каждый любитель напитка должен отыскать в этом многообразии «свой» аромат, понятный лишь ему одному. Иногда на это уходит вся жизнь, но начинать поиски «самого совершенства» никогда не поздно. Удачи.

О кофе коротко

У кофе всего две группы сортов. Арабика – это ароматы, а робуста – крепость. Если утром нужно взбодриться и настроиться на рабочий ритм, то в купаже должны преобладать зерна из второй группы. Они чисто функциональны, поэтому ожидать некое заманчивое послевкусие не стоит. Приняли «энергетик» и в бой – покой лишь будет сниться!

У сортов арабики есть четкая градация, влияющая на цену. Если так можно выразиться «премиальные плоды» произрастают в Кении, Индонезии и Замбии. Особенности климата и плодородных почв наделяют их невероятным количеством разнообразных вкусовых ноток. Южноамериканские аналоги в этом плане намного беднее. Популярность, например, бразильского кофе на постсоветском пространстве объясняется не его качеством, а ценовой доступностью.

Обжарка также имеет значение для создания оригинального вкуса. Итальянцы, немцы и финны делают это совершенно по-разному, ориентируясь на пристрастия своих целевых аудиторий. Рецепторы у каждого человека функционируют сугубо индивидуально, поэтому невозможно сказать – это хорошо, а это плохо. Производители пытаются облегчить задачу выбора, размещая на упаковках такие надписи, как «Супремо», «Эксельсо» и «Экстра». Их можно трактовать, как «Высшее качество», «Смесь сортов» («Очень вкусно»), «Достойный продукт».

Эти слова вам понадобятся при покупке, так называемого, «кофе без кофеина». Самая простая и распространенная технология выпаривания алкалоида связана с использованием такого химического препарата, как этилацетат. Им травят насекомых на полях. Какая-то часть в зернах все равно остается.