Чтобы вывести сайт на первую страницу поисковика, используются самые разные методы. Поисковая оптимизация, различные виды рекламы, SMM — все это может привлечь потенциальных клиентов к ресурсу. Какие инструменты интернет-маркетинга считаются самыми эффективными и как их выбрать?

Способы продвижения сайта

Выбирая стратегию продвижения сайта, начните с самых популярных и эффективных методов:

  • SEO-оптимизация;
  • контекстная и таргетированная реклама;
  • SMM;
  • SERM;
  • e-mail-рассылки.

Увеличить органический трафик можно с помощью технологий SEO-оптимизации. Если вам нужно продвижение сайта в Харькове, то инструменты для его продвижения в поисковой выдаче помогут учесть и тематику ресурса, и аудиторию.

Реклама контекстная и таргетированная — это объявления на сайтах и в социальных сетях, которые могут привлечь потенциального клиента прямо сейчас. Поскольку в интернете огромное количество баннеров, анимированных картинок и других видов рекламы, то привлечь внимание пользователя нелегко. Чтобы такая реклама оказалась эффективной, лучше обратиться к услугам надежного маркетингового агентства.

Инструменты SMM помогают создать положительный образ бренда, сделать его узнаваемым с помощью соцсетей. Это эффективный способ привлечения аудитории и заключается он не только в лайках и репостах. Медиамаркетинг привлекает внимание к продукту, знакомит аудиторию с ним и вызывает желание купить. Это уже не реклама с оплатой за клик, а работа на имидж.

Чтобы создать позитивный имидж для компании, используются и инструменты SERM. Управление репутацией позволяет вытеснить из поисковой выдачи негативные материалы, комментарии конкурентов. Задача SERM — сформировать доверительное отношение потребителя к бренду.

Также для продвижения используются e-mail-рассылки. Этот способ подходит для интернет-магазинов, коммерческих сайтов. Коммуникация с клиентами важна для любого бизнеса, поэтому рассылки имеют большое значение. Сообщения в мессенджерах и почте могут сообщать о новых товарах, акциях, специальных предложениях. Такое общение повышает лояльность потребителей и помогает превратить посетителя сайта в покупателя.

Как выбрать способ продвижения для сайта?

Выбор метода зависит от целей. SEO-оптимизация ориентирована на длительную перспективу и принадлежит к базовым методам продвижения. Мгновенного результата ждать не стоит, но при регулярной работе с SEO результаты обязательно станут заметны в поисковой выдаче.

Контекстная реклама помогает быстро привлечь трафик и повысить продажи. Способ подходит не для каждого бизнеса, но для интернет-магазинов этот метод хорош. Продвижение в социальных сетях тоже рассчитано на длительный срок, но в то же время может сработать и быстро.

Особенности рекламной стратегии зависят и от бюджета компании. Чтобы наверняка получить результат и улучшить позиции сайта, обращайтесь за помощью к опытным маркетологам. Они помогут не только с выбором стратегии, но и с ее реализацией. Комплексный подход и использование нескольких инструментов раскрутки всегда повышают шансы на успех.