Современный бизнес – это жестокая конкуренция и борьба за место под солнцем. Но иногда история развития отдельных компаний может быть романтичной, даже немного сказочной. Именно так рождался Facebook. В его истории смешалось все, идеализм и деньги, простой интерес и финансовые битвы. 

Немного о рождении соцсети

Еще в школьные годы основатель Facebook Марк Цукенберг интересовался созданием доступного справочника для своих сверстников. Он публиковал обычный справочник и именами, фото и адресам. Поступив в Гарвард, парень предложил создать при университете аналогичный ресурс, но получил отказ. Позднее он взломал защищенные данные учащихся одного из самых престижных учебных учреждений мира, но это привело только к проблемам.

В итоге Марк сосредоточился на создании сайта для однокурсников. В 2004 году появилась площадка The facebook, которая начала стремительно расширяться. В последствие приставку The убрали, и появился ресурс, который сейчас стал одной из самых популярных соцсетей во всем мире. Не прошло и недели после запуска The facebook, как он оказался в центре скандала. Несколько старшекурсников Гарварда обвинили Марка в воровстве их идеи. Но это было только началом.

Детище Цукенберга постоянно подвергалось нападкам и судебным искам, что, впрочем, не помешало Facebook возглавить список самых популярных соцсетей. Ежедневно его посещают миллионы человек, что делает ресурс популярным местом для раскрутки бизнеса. 

Цифры, пользователи деньги

Большое количество посетителей делает Facebook идеальным инструментом для продвижения Интернет-ресурсов, товаров и услуг. На сегодня Фейсбук - самая популярная социальная сеть во всем мире. Её целевая аудитория насчитывает свыше 100 стран и 900 миллионов человек. Огромный многоцелевой плацдарм для раскрутки бизнеса в Интернете готов для использования.

С помощью соцсети можно:

  • повысить репутацию компании;
  • привлечь потенциальных покупателей;
  • разрекламировать бренд и сделать его узнаваемым.

С учетом того, что количество пользователей Facebook постоянно растет, а более 350 миллионов человек ежедневно посещают свою страничку можно сказать, что рекламные акции в соцсети постоянно будут приводить к повышению уровня продаж товаров и услуг вне зависимости от сферы работы предприятия. Вложенные сегодня в продвижение в Фейсбук средства принесут прибыль не только в краткосрочной, но и в долгосрочной перспективе. Главное доверить маркетинговую компанию профессионалам.