Замена масла

Для стабильной работы ДВС – бензинового или дизельного обязательно потребуется максимально качественное моторное масло. Если последний ингредиент окажется некондиционным, то выход из строя дорогостоящего ДВС окажется лишь делом времени. Поэтому, опытные водители стараются как можно быстрее слить старое масло и заменить новым. Но проблема заключается в том факте, что моторных масел в последние годы выпускается великое множество, тогда как для двигателя собственного автомобиля требуется единственно правильный вариант.

Самыми востребованными остаются минеральные масла, вырабатываемые из нефти. Их ценовая составляющая сохраняется на низком уровне, что позволяет частую замену – каждые несколько тысяч километров. И действительно, как только масло начинает мутнеть, то его рекомендуется сливать и заливать свежее. Минеральное масло ценится среди водителей тем, что при сгорании образует твердый угар, который максимально плотно закупоривают все трещины в резиновых сальниках. Когда ДВС выработал свой ресурс, то ремонтные работы можно отодвинуть на определенное время, поскольку данный вид масла даст ему возможность работать еще некоторое время.

Синтетика чаще всего заливается в форсированные модели ДВС, различных марок: audi, vw и т.д. Есть и масло для ауди заводской заливки. Вырабатывается из особых мономеров, в которые производители далее добавляют все нужные присадки – от противоизносных до депрессорных и противозадирных. Как следствие, ДВС сможет проработать куда дольше своего заявленного срока. Это считается важным, так как современные ДВС часто выпускаются вообще без ремонтных комплектов. Другими словами, они практически не подвержены ремонту. Но весь тренд можно изменить, если регулярно подливать в двигатель правильное синтетическое масло, которое еще выпускается с различной степенью вязкости.

Скажем, для лета отлично подойдет масло со сниженным уровнем вязкости по стандарту SAE 70, тогда как для зимы отлично подойдет версия SAE 0.
Но для дизельных двигателей лучше подбирать масла особого плана – Low Ash, которые способны впитывать значительный объем парафина, который в обилии имеется в дизельном топливе. Если постоянно менять масло, то даже дизельный ДВС, испытывающий большие нагрузки за счет увеличенной степени вязкости, сможет действительно проехать шестизначную цифру, которая ранее была присуща немецким ДВС.